Александр Пикуленко: Мир, труд, май — это наше все.
Алексей Осин: Вчера магазины разнообразные были осаждены многочисленными гражданами, которые покупали мясо, лимонады, лимоны и прочую снедь.
Оксана Чиж: А так же уголь.
А. Осин: Сейчас они забьют собой все магистрали, а затем будут все это потреблять.
А. Пикуленко: Ну я же говорю: мир, труд, май. Мир потому что всем хорошо, труд потому как дача, май потому как хорошая погода. Но я сегодня хочу рассказать еще об одном. Я поехал в Пекин. А в это время был еще и великий Нью-Йоркский автосалон, который гремел на протяжении большого количества лет. Сейчас он превратился в маленький салончик. Что говорить, если в этом году вдруг я вижу всего-навсего один концепт кар. Стоит ли лететь через океан, чтобы увидеть Rover Discovery.
А. Осин. Ну девушек хоть в коротких платьях.
А. Пикуленко: В Америке нет девушек. Объясню. Если я вижу на американских автосалонах шаманские пляски с дымом, девками и прочими делами, я понимаю, что в автопроме дело плохо. Когда хорошо выезжает CEO, пристегнутый ремнем, на новой машине, говорит дежурные слова. и это по всем стендам, не важно GM это или Ford — у всех одинаково.
О. Чиж. На автосалонах ему девушки не нравятся, а потом он приезжает сюда и отрывается здесь шутками.
А. Пикуленко: Девушки на автосалонах закрывают собой автомобили. Когда им говоришь — отойди, машину хочется сфотографировать, они не понимают и начинают принимать разные позы. Салон в Нью-Йорке. Практически новинок не представили. Казалось бы, Toyota Camry — лидер продаж у нас на рынке в бизнес-классе. все любят Toyota Camry.
А. Осин. Даже не Nissan Teana?
А. Пикуленко: Нет. Я могу сказать за что. Хорошая машина, но японцы никак не могут понять. что клиренс не может быть такой низкий. Сделали бы 210 мм. Так вот Toyota Camry. обошлось всего фейс-лифтом. Поменяли мордочку, сделали пластическую операцию и спереди, и сзади. Вроде то же самое. По тому же пути пошли Корейцы. Ну ладно японцы — страна маленькая, с иеной все не так. У корейцев страна еще меньше и тоже пошли по порочному пути фейслифтинга. Отфейслифтили Hyundai Sonata. Стала лучше? Не знаю. Она приобрела некую глуповатость во взоре. Стала напоминать дворового хулигана: здоровье вроде есть, но вид все равно глуповат.
А. Осин: Подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый. Я уж не помню откуда это.
А. Пикуленко: Infiniti. Казалось бы, японская фирма на американском рынке. Тоже пошла по пути, мало того. что поменяла название — раньше была Infiniti М, теперь Infiniti Q70.
А. Осин: Как Audi, что ли?
А. Пикуленко: У Аudi Q7.
А. Осин: А тут еще ноль приписали.
А. Пикуленко: У китайцев на каждом стенде там стоит А7, S7.
А. Осин: Счастливое число?
А. Пикуленко: Они очень любят называть машины странно, цифрами. Они знают, что любят BMW, Audi, а там…
А. Пикуленко:
А. Осин: Просто цифры это единственное в чем они совпадают с остальными. Так это разобрать не возможно как называется.
А. Пикуленко: Так вот Infiniti М — там увеличили колесную базу. В пределах разумного, 15 мм. Несерьезно. Понятно, что в ботинки 43 и 44 размера уменьшаться стало лучше. Иногда Оксана Чиж на заднем сиденье и так уменьшалась бы. 15 мм на глаз — не берет. Ну и обновились фары и фонари.
Представь себе: Международный автосалон в Нью-Йорке! С десяток примеров, на которых написано: у нас обновились фары и фонари. Это автосалон? Subaru Legacy — фейслифт. Тоже. Правда он стал все-таки поизящнее. Что действительно показали. но мы это, кажется, уже давно видели, поскольку это был Nissan Murano. Вот он обновился, посвежел. Но его стало ощущение, что он и так был округлым, а сейчас там профрезеровали какие-то грани. Облизанный корпус.
А. Осин: Как «Жук» что ли? Ну у того тоже ребер хватает.
А. Пикуленко: Мягкая форма приобрела угловатые ребра.
А. Осин: Как у худой девушки.
А. Пикуленко: Худая девушка — это пособие по анатомии.
О. Чиж: Вот я говорю, началось!
А. Пикуленко: Грани на автомобилях у многих появляются, но хорошо, у многих не выступают наружу. Если тебе показать автомобиль раздетый, без корок, то ты понимаешь — там…
А. Осин: Вот в этом автомобили с девушками не сходятся.
А. Пикуленко: Нет.
О. Чиж: Масса вопросов к вам, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Я бы на лето остановился на породистых. Почему. При наших безалаберных водителях мне, например, пару раз прошлым летом приходилось тормозить в колее, наполненной водой. Если бы я ездил на резине второго уровня, а не на первого, боюсь, что мне бы не хватило тормозов. Просто всплыла машина бы и все. А эта откачала 60-70 л воду в канавки и остановилась. Разница между тормозным путем современных шин первого и второго уровней — 1,5 м. А некоторые виду резины — уже нормальная остановилась, а на резине третьего уровня еще скорость порядка 30 км/ч. Это торможение с 80 км/ч. Поэтому Nokian Hakka? Не знаю. Люблю финскую резину зимнюю, не люблю летнюю. Пока они не дошли. Я на стороне Michelin Latitude.
О. Чиж: Она породистая?
А. Пикуленко: Да. Michelin Sport. Кроме этого есть у нас неплохой летний Continental, есть умеющий делать летнюю резину Pirelli. А вот 55 профиль… У меня проблемы с 19-дюймовок с профилем 55 ощущались на Jaguar. За 3 года эксплуатации было 2 колеса убито благодаря нашим дорожникам.
А. Пикуленко: Практически только на любителя. Автомобиль в целом очень неплох, с хорошими задатками. Но не по такой цене. Я не понимаю, зачем я буду покупать большую корейскую машину за деньги премиум бренда. Я лучше куплю Audi.
А. Осин: Это одного порядка?
А. Пикуленко: Malibu Это большой седан корейского производства. Да, у него есть свои преимущества. Но, ребята, давайте вернемся в нормальную ценовую группу.
А. Пикуленко: Из подобного вида техники мне ближе «Гранта». В связи с тем. что на базе этого автомобиля делают Nissan, вернее Datsun, там появляется некоторое количество приличных комплектующих. И японцы, так как это один конвейер, начитают топтать ногами тольяттинских товарищей, которые умудряются сделать плохо большую часть своей продукции.
А. Осин: После просмотра нескольких серий «Криминальной России», посвященных конкретно этому замечательному предприятию, меня вряд ли что-то может удивить. Там просто такое «чикаго» было в 1990-х годах.
А. Пикуленко: Я не знаю, какое было в Чикаго, но когда сворачивают приводы на «Ларгусе», попавшем в руки из Волжского дважды автомобильного завода, ну так нельзя. Совесть иметь надо. Я считаю, что на этом месте и Бо Андерсон, и французы… Я бы разогнал просто всех и привез новых людей в Тольятти. Потому что те, что работают, просто работать не умеют.
А. Осин: Это какой-то поворот сибирский рек, Сан Саныч. А вот концептуальный вопрос. Как у Буратино, если спросить, что ты предпочитаешь иметь: совесть или хороший автомобиль. Я не убежден, что первый ответ был бы на столько популярнее второго.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
А есть сюжет как эта "модель человека" садится в салон этой машины? :)))
SUBARU ЧТО СДАЛА!!?