Александр Пикуленко: Мир, труд, май — это наше все.
Алексей Осин: Вчера магазины разнообразные были осаждены многочисленными гражданами, которые покупали мясо, лимонады, лимоны и прочую снедь.
Оксана Чиж: А так же уголь.
А. Осин: Сейчас они забьют собой все магистрали, а затем будут все это потреблять.
А. Пикуленко: Ну я же говорю: мир, труд, май. Мир потому что всем хорошо, труд потому как дача, май потому как хорошая погода. Но я сегодня хочу рассказать еще об одном. Я поехал в Пекин. А в это время был еще и великий Нью-Йоркский автосалон, который гремел на протяжении большого количества лет. Сейчас он превратился в маленький салончик. Что говорить, если в этом году вдруг я вижу всего-навсего один концепт кар. Стоит ли лететь через океан, чтобы увидеть Rover Discovery.
А. Осин. Ну девушек хоть в коротких платьях.
А. Пикуленко: В Америке нет девушек. Объясню. Если я вижу на американских автосалонах шаманские пляски с дымом, девками и прочими делами, я понимаю, что в автопроме дело плохо. Когда хорошо выезжает CEO, пристегнутый ремнем, на новой машине, говорит дежурные слова. и это по всем стендам, не важно GM это или Ford — у всех одинаково.
О. Чиж. На автосалонах ему девушки не нравятся, а потом он приезжает сюда и отрывается здесь шутками.
А. Пикуленко: Девушки на автосалонах закрывают собой автомобили. Когда им говоришь — отойди, машину хочется сфотографировать, они не понимают и начинают принимать разные позы. Салон в Нью-Йорке. Практически новинок не представили. Казалось бы, Toyota Camry — лидер продаж у нас на рынке в бизнес-классе. все любят Toyota Camry.
А. Осин. Даже не Nissan Teana?
Infiniti Q70
А. Пикуленко: Нет. Я могу сказать за что. Хорошая машина, но японцы никак не могут понять. что клиренс не может быть такой низкий. Сделали бы 210 мм. Так вот Toyota Camry. обошлось всего фейс-лифтом. Поменяли мордочку, сделали пластическую операцию и спереди, и сзади. Вроде то же самое. По тому же пути пошли Корейцы. Ну ладно японцы — страна маленькая, с иеной все не так. У корейцев страна еще меньше и тоже пошли по порочному пути фейслифтинга. Отфейслифтили Hyundai Sonata. Стала лучше? Не знаю. Она приобрела некую глуповатость во взоре. Стала напоминать дворового хулигана: здоровье вроде есть, но вид все равно глуповат.
А. Осин: Подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый. Я уж не помню откуда это.
А. Пикуленко: Infiniti. Казалось бы, японская фирма на американском рынке. Тоже пошла по пути, мало того. что поменяла название — раньше была Infiniti М, теперь Infiniti Q70.
А. Осин: Как Audi, что ли?
А. Пикуленко: У Аudi Q7.
А. Осин: А тут еще ноль приписали.
А. Пикуленко: У китайцев на каждом стенде там стоит А7, S7.
А. Осин: Счастливое число?
А. Пикуленко: Они очень любят называть машины странно, цифрами. Они знают, что любят BMW, Audi, а там…
А. Пикуленко:
А. Осин: Просто цифры это единственное в чем они совпадают с остальными. Так это разобрать не возможно как называется.
А. Пикуленко: Так вот Infiniti М — там увеличили колесную базу. В пределах разумного, 15 мм. Несерьезно. Понятно, что в ботинки 43 и 44 размера уменьшаться стало лучше. Иногда Оксана Чиж на заднем сиденье и так уменьшалась бы. 15 мм на глаз — не берет. Ну и обновились фары и фонари.
Представь себе: Международный автосалон в Нью-Йорке! С десяток примеров, на которых написано: у нас обновились фары и фонари. Это автосалон? Subaru Legacy — фейслифт. Тоже. Правда он стал все-таки поизящнее. Что действительно показали. но мы это, кажется, уже давно видели, поскольку это был Nissan Murano. Вот он обновился, посвежел. Но его стало ощущение, что он и так был округлым, а сейчас там профрезеровали какие-то грани. Облизанный корпус.
А. Осин: Как «Жук» что ли? Ну у того тоже ребер хватает.
Nissan Murano
А. Пикуленко: Мягкая форма приобрела угловатые ребра.
А. Осин: Как у худой девушки.
А. Пикуленко: Худая девушка — это пособие по анатомии.
О. Чиж: Вот я говорю, началось!
А. Пикуленко: Грани на автомобилях у многих появляются, но хорошо, у многих не выступают наружу. Если тебе показать автомобиль раздетый, без корок, то ты понимаешь — там…
А. Осин: Вот в этом автомобили с девушками не сходятся.
А. Пикуленко: Нет.
О. Чиж: Масса вопросов к вам, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Я бы на лето остановился на породистых. Почему. При наших безалаберных водителях мне, например, пару раз прошлым летом приходилось тормозить в колее, наполненной водой. Если бы я ездил на резине второго уровня, а не на первого, боюсь, что мне бы не хватило тормозов. Просто всплыла машина бы и все. А эта откачала 60-70 л воду в канавки и остановилась. Разница между тормозным путем современных шин первого и второго уровней — 1,5 м. А некоторые виду резины — уже нормальная остановилась, а на резине третьего уровня еще скорость порядка 30 км/ч. Это торможение с 80 км/ч. Поэтому Nokian Hakka? Не знаю. Люблю финскую резину зимнюю, не люблю летнюю. Пока они не дошли. Я на стороне Michelin Latitude.
О. Чиж: Она породистая?
А. Пикуленко: Да. Michelin Sport. Кроме этого есть у нас неплохой летний Continental, есть умеющий делать летнюю резину Pirelli. А вот 55 профиль… У меня проблемы с 19-дюймовок с профилем 55 ощущались на Jaguar. За 3 года эксплуатации было 2 колеса убито благодаря нашим дорожникам.
А. Пикуленко: Практически только на любителя. Автомобиль в целом очень неплох, с хорошими задатками. Но не по такой цене. Я не понимаю, зачем я буду покупать большую корейскую машину за деньги премиум бренда. Я лучше куплю Audi.
А. Осин: Это одного порядка?
А. Пикуленко: Malibu Это большой седан корейского производства. Да, у него есть свои преимущества. Но, ребята, давайте вернемся в нормальную ценовую группу.
А. Пикуленко: Из подобного вида техники мне ближе «Гранта». В связи с тем. что на базе этого автомобиля делают Nissan, вернее Datsun, там появляется некоторое количество приличных комплектующих. И японцы, так как это один конвейер, начитают топтать ногами тольяттинских товарищей, которые умудряются сделать плохо большую часть своей продукции.
А. Осин: После просмотра нескольких серий «Криминальной России», посвященных конкретно этому замечательному предприятию, меня вряд ли что-то может удивить. Там просто такое «чикаго» было в 1990-х годах.
А. Пикуленко: Я не знаю, какое было в Чикаго, но когда сворачивают приводы на «Ларгусе», попавшем в руки из Волжского дважды автомобильного завода, ну так нельзя. Совесть иметь надо. Я считаю, что на этом месте и Бо Андерсон, и французы… Я бы разогнал просто всех и привез новых людей в Тольятти. Потому что те, что работают, просто работать не умеют.
А. Осин: Это какой-то поворот сибирский рек, Сан Саныч. А вот концептуальный вопрос. Как у Буратино, если спросить, что ты предпочитаешь иметь: совесть или хороший автомобиль. Я не убежден, что первый ответ был бы на столько популярнее второго.
А есть сюжет как эта “модель человека” садится в салон этой машины? :)))
SUBARU ЧТО СДАЛА!!?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.