Судьи Red Dot Awards отметили флагманский шоурум Genesis Gangnam в Сеуле и Genesis Sound, брендинговую кампанию формата 360º.
«Для нас большая честь, что жюри Red Dot Design высоко оценило шоурум Genesis Gangnam и программу Genesis Sound, которые являются лишь первыми шагами в масштабной дизайнерской трансформации нашего бренда. Мы и дальше продолжим развивать дизайн Genesis во всех его проявлениях», — отметил исполнительный вице-президент и глава бренда GENESIS Манфред Фитцджеральд (Manfred Fitzgerald).
Шоурум Genesis Gangnam, разработанный Управлением городской архитектуры под руководством Рема Колхаса (Rem Koolhaas) и открытый в январе 2017 года, — это новый независимый центр Genesis, где посетители могут познакомиться со всеми аспектами развития бренда и его продуктов.
Кампания Genesis Sound, вдохновленная традиционным звучанием корейского барабана чангу, воплощает индивидуальность бренда Genesis посредством уникальной акустико-визуальной атмосферы. Genesis Sound выражает различные впечатления, связанные с жизненным циклом автомобиля (от шоурума и фирменного пространства бренда до звука движения автомобиля) и создает необыкновенную акустическую картину.
В жюри Red Dot Awards входят 40 экспертов в области дизайна со всего мира. В конкурсе этого года, на который было подано более 8 600 заявок, приняли участие дизайнеры, агентства и компании из 45 стран мира.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.