Турне в рамках празднования 50-летия моделей Lamborghini Espada и Islero

Турне в рамках празднования 50-летия моделей Lamborghini Espada и Islero
27 июля 08:05 2018

Lamborghini Polo Storico анонсирует турне в рамках празднования 50-летия моделей Espada и Islero

В этом году компания Automobili Lamborghini празднует 50 лет со дня выпуска легендарных суперкаров Espada и Islero. В честь юбилея специалисты центра исторического наследия Lamborghini Polo Storico завершили процесс восстановления моделей Lamborghini Islero и Espada, принадлежащих музею Lamborghini, а также анонсировали посвященное им турне, которое пройдет в Италии с 7 по 10 сентября 2018 года.

Lamborghini Polo Storico анонсирует турне в рамках празднования 50-летия моделей Espada и Islero

Espada стала первой серийной четырехместной моделью Lamborghini, а также одной из самых массовых среди классических суперкаров марки: за 10 лет было выпущено 1226 единиц. Характерные для Espada линии кузова были созданы Марчелло Гандини (Marcello Gandini) для ателье Carrozzeria Bertone. Модель получилась очень низкой (ее высота составляет менее 1,2 м), но вместе с тем удивительно просторной.

Производство Espada осуществлялось в три серии: Series I (до января 1970 года) состояла из 176 суперкаров, Series II (до 1972 года)— из 578, а Series III (до 1978 года) насчитывала еще 472 Espada. Модель оснащалась продольно расположенным в передней части 4-литровым (3 929 см3) двигателем V12 с двумя распределительными валами в головках блока цилиндров. В зависимости от серии и спецификации силовой агрегат развивал от 325 до 350 л.с., имел 6 двухкамерных карбюраторов Weber и разгонял Espada до максимальных 245 км/ч. Этот суперкар стал первой моделью Lamborghini, для которой можно было заказать автоматическую коробку передач.

Lamborghini Polo Storico анонсирует турне в рамках празднования 50-летия моделей Espada и Islero

Модель Islero, чье официальное название первоначально звучало как Jslero, выпускалась с 1968 по 1970 год в двух версиях: Islero и Islero S (в 1969 году). Суперкар был построен на базе модели 400 GT, получив более широкую колею и более крупные шины. Дизайн кузова разработал Марио Марацци (Mario Marazzi) из ателье Carrozzeria Marazzi.

Lamborghini Polo Storico анонсирует турне в рамках празднования 50-летия моделей Espada и Islero

Модель оснащалась продольно расположенным в передней части 4-литровым (3 929 см3) двигателем V12, с двумя распределительными валами в головках блока цилиндров. Силовой агрегат развивал 320 л.с. (350 л.с. в версии S), имел 6 двухкамерных карбюраторов Weber и разгонял Islero до максимальных 250 км/ч (250 км/ч в версии S). Это очень редкий суперкар: всего было выпущено 225 Islero в базовом исполнении и 70 моделей в версии S.

Lamborghini Polo Storico анонсирует турне в рамках празднования 50-летия моделей Espada и Islero

Основным событием празднования 50-летнего юбилея Espada и Islero станет организованное Polo Storico Lamborghini турне по Умбрии (с 7 по 11 сентября 2018 года). В мероприятии примут участие коллекционеры, которые проедут за рулем своих суперкаров более 650 километров по одним из самых известных дорог центральной Италии. Программа предусматривает посещение исторической столицы региона Перуджи, в которой в первые дни турне пройдут основные события по случаю юбилея. Участники проедут по городу, посетят его собор, музеи (включая музей шоколада), а также главные винные дома региона.

В воскресенье турне продолжится в Ассизи, затем в Тоскане, а на ночь участники остановятся в регионе Кьянти. В понедельник «колонна» классических суперкаров пересечет Апеннины, проедет через Муджелло, затем минует знаменитые перевалы Фута и Ратикоса и, наконец, прибудет в Сант-Агата-Болоньезе, родной город Automobili Lamborghini. Здесь участники турне посетят завод компании, на котором производятся современные суперкары марки, включая новейший супер-SUV Urus, а также штаб-квартиру Lamborghini Polo Storico.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.