31 июля в Японии поступит в продажу Nissan Leaf NISMO. Он впервые сочетает эмоциональность и передовые технологии мирового электромобиля-бестселлера со спортивным имиджем и высокими характеристиками серии NISMO.
Nissan Leaf NISMO оборудован специальным компьютером, который оптимизирует «отзывчивость» на нажатие педали акселератора. Особые шины и подвеска улучшают управляемость и плавность хода. Кроме того, автомобиль отличается стильной внешностью и элегантным интерьером.
Leaf NISMO создан на основе нового Nissan Leaf, который дебютировал в октябре 2017 года. Новая модель NISMO демонстрирует захватывающее ускорение и высокие экологические параметры (благодаря электрической силовой установке), а также динамичный дизайн. В конструкции использованы современные разработки, такие как системы автономного движения ePedal, ProPILOT и ProPILOT Park.
Новый Nissan Leaf – символ концепции Nissan Intelligent Mobility, которая определяет представления компании о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества. Nissan Leaf получил несколько наград за передовые технологии и нулевой уровень токсичности выбросов. Он был признан «Зеленым автомобилем 2018-го года» на Международном автосалоне в Нью-Йорке и получил рейтинг «5 звезд» за безопасность – как от японской, так и от европейской программы оценки новых автомобилей.
К 2022 ф.г. Nissan планирует ежегодно продавать на мировом рынке 1 миллион электрифицированных автомобилей, включая новый Nissan Leaf.
NISMO – подразделение компании Nissan, которое создает продукты для автоспорта и занимается тюнингом автомобилей. В 2013 году подразделение запустило серию автомобилей для дорог общего пользования, представив Nissan Juke NISMO. Впоследствии эту серию пополнили Nissan March NISMO, Nissan Note NISMO, Nissan 370Z NISMO, Nissan GT-R NISMO и Nissan Serena NISMO.
Nissan Leaf NISMO имеет «двойные» крылья из композитных материалов, характерные для дорожных автомобилей NISMO. Они увеличивают прижимающую силу, не ухудшая коэффициент аэродинамического сопротивления. 18-дюймовые легкосплавные колеса, минимизирующие сопротивление воздуха, подчеркивают высокие тягово-динамические характеристики автомобиля, которые ему обеспечивает низкий центр тяжести. На выбор покупателям Leaf NISMO предлагаются девять цветов кузова, включая два двухцветных варианта: Brilliant Silver (M)*/Super Black («фирменная» расцветка автомобилей Nismo) и Dark Metal Grey (M)/Super Black.
Спортивный интерьер пробуждает эмоции благодаря щедрому применению «фирменных» красных акцентов NISMO, в частности, центральной красной вставки на трехспицевом рулевом колесе. Панель управления отделана «под карбон», а электронный селектор коробки передач украшен хромированным покрытием «под бронзу».
Изысканные 18-дюймовые колеса Nissan Leaf NISMO и шины с высокими сцепными свойствами в сочетании со специальной подвеской обеспечивают ездовой комфорт и надежную управляемость. Особым образом настроенный электроусилитель рулевого управления и система стабилизации на поворотах (Intelligent Trace Control) придают автомобилю прекрасную устойчивость и способность «держать курс».
Благодаря специальному компьютеру Nissan Leaf NISMO демонстрирует деликатную, но мощную реакцию на перемещение педали акселератора. Поэтому автомобилем очень комфортно управлять как на городских улицах, так и на извилистых дорогах.
* (M) = металлик
C 2014 года amsrus.ru
Убожество какое то. Тиида в Дагестанском тюнинге. Я не хочу жить в таком будущем.
Вам с вашими взглядами вообще предельно трудно жить. Сочувствуем.
Амсрус, вы забыли рассказать об «особой голубой кнопочки старт — стоп в красном обрамлении, способной заводить и глушить этот особенный прекрасный автомобиль за доли секунд»….
А где технические характеристики, где дальность хода без подзарядке и главное: хотя бы примерная цена этой машины!!! Или опять мы имеем обычный хэч со смешным запасом хода и ценником как у крымского моста…… С точки зрения технологий, ради всех богов, пусть играются в высокие технологии, многие обыденные современные вещи наверное также начинали рождаться, но только вот не надо позиционировать эту электробритву как автомобиль для жизни!!!! И опять, экология, экология, экология….. не устали еще??? Не стой стороны к экологии подходите. И мы не в Японии или Европе, где страны размером с Липецк, нет своей нефти и крыша съехала от своих гребаных евронорм. хватит уже играться, мы в России, у нас нефти ж…ой жри, расстояния от….до в сотнях километрах, климат, ой момочки, мы в отличие от японцев не помирает от жары…. А экологию начинать надо с организации переработки отходов, жесткого контроля за нашим лесным фондом, землей, развитием сельского хозяйства (а то блин не знают как с борщевиком бороться), хватит уже прививать эту чушь про евронормы в головы людей, можно подумать у нас камазы в центре Москвы прям розами отфыркиваются…. Все это преследует одну цель — еще больше прижать автолюбителей. Уже сто раз писал об этом, очень уж мы на своих грантах, логанах и т.п. мешает баринам и их телкам на Бентли ездить…….
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.