Борьба россиян за главные раллийные награды Старого Света продолжается!

Борьба россиян за главные раллийные награды Старого Света продолжается!
23 июля 12:05 2018

Приключения русских в Италии начались: экипажи команды RPM стартуют на пятом этапе ERC

Борьба россиян из команды Russian Performance Motorsport за главные раллийные награды Старого Света продолжается! На пятом этапе европейского чемпионата, стартующем в Италии, под названием Rally di Roma Capitale участвуют оба экипажа команды: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов в абсолютном зачете ралли, а также Сергей Ременник и Марк Розин (категория ERC-2 «Продакшн»).

Приключения русских в Италии начались: экипажи команды RPM стартуют на пятом этапе ERC

Уральцы Ременник и Розин выходят на старт в качестве лидеров своего дивизиона – экипаж заработал за прошедшие этапы 89 очков и на 10 очков опережают своего основного соперника – венгра Тибора Эрди. Напомним, что Сергей и Марк пропустили прошедший этап из-за занятости в основной работе и специально расширили программу выступлений на текущий сезон, чтобы сохранить возможность бороться за чемпионский титул, добавив в нее еще два этапа.

Экипаж двух Алексеев имеет в общей классификации 83 очка и постарается заработать еще, чтобы приблизиться на «расстояние атаки» к действующему лидеру серии в «абсолюте», которым на данный момент является Бруно Магальяэш, у него 98 баллов.

В среду, 18 июля участникам была предложена часть трассы к ознакомлению, затем на следующий день ознакомление с оставшимися спецучастками, а вечером состоялись официальные тестовые заезды и квалификационный спецучасток.

Приключения русских в Италии начались: экипажи команды RPM стартуют на пятом этапе ERC

Алексей Лукьянюк (пилот): «У нас перед квалификационым заездом были определенные ожидания о том, что мы окажемся далеко не в ТОПе: местные спортсмены подавали такие недвусмысленные сигналы, что они даже Николаю Грязину везут по секунде с километра на своих домашних гонках, а у нас все-таки накат меньше. Но в итоге Коля выиграл этот заезд, а мы — в всего в одной десятой секунды от него: один в один ситуация как на Канарах! И это очень даже хорошо, я лично в приподнятом настроении нахожусь — теперь не придется «мучиться переживаниями» о первой стартовой позиции и можно спокойно поспать ночью.
Немного поработали с настройками машины — на тестах, как обычно, нам не удалось все настроить хорошо, но, как оказалось, на новых спецучастках эти настройки — не самые оптимальные. После первого круга ознакомления успели попасть в сервис, поменять настройки, и уже проехалось увереннее, даже получил удовольствие, потому что в первый раз ехать было тревожно. Настроение отличное, погода хорошая».

«Итальянские страсти» разбушевались за несколько дней до старта соревнования у другого экипажа команды RPM: участие екатеринбургского экипажа на какой-то момент оказалось под угрозой срыва из-за отсутствия одного из главных компонентов данного технического вида спорта – собственно автомобиля. И это была настоящая авантюра!

В понедельник (16 июля) днем пришли плохие новости — Сергей Ременник «разложил» автомобиль на предварительных тестах, полученные повреждения оказались неподвластны быстрому устранению. Вечером того же дня команда предложила взять другой автомобиль из линейки Мицубиси, отправила его в Италию из Латвии, и вот уже рано утром в среду 18 июля, после 36 часов и преодолев 2500 км, машина прибыла в сервисный парк во Фьюджи.

Приключения русских в Италии начались: экипажи команды RPM стартуют на пятом этапе ERC

В максимально сжатые сроки – всего за 16 часов (!) – силами команды удалось изменить комплектацию настроек с гравийных на асфальтовые, и техническая инспекция была успешно пройдена. Единственное, что не успели сделать механики – это переклеить ливрею, поэтому не стоит удивляться непривычной расцветке авто.

После ознакомления Марк Розин, штурман экипажа, поделился впечатлениями — трасса сильно отличается от прошлогодней и похожими остались всего пара спецучастков, остальные – новые. Делалось множество заметок и уточнений, поэтому воспользоваться прошлогодней тетрадью со стенограммой не представлялось возможным, так что пока команда завершала работу над настройками автомобиля, Марк посвятил весь вечер накануне старта «чистописанию».

Сергей Ременник (пилот): «На ознакомлении мы с Марком прикручивали в машине все так, чтобы было удобно, потому что поначалу было все ну очень непривычно и некомфортно, во второй раз уже не так уж и неудобно, а в третий раз — уже почти привыкли! В общем-то все хорошо: машина есть, замечания по поводу настроек механики устраняют, едется неплохо. Будем наблюдать из первых рядов за противстоянием местных и наших (двух Алексеев и Николая с Ярославом), это будет очень интересно. А в нашем классе — все стабильно. И, пользуясь случаем, хотим выразить огромную благодарность команде механиков и всем тем, благодаря кому этот старт все-таки состоялся!».

Сегодня у стен Замка Святого Ангела в Риме состоялся торжественный старт, после которого экипажи отправились на трассу, хотя первый «боевой» день будет недолгим: всего один супер-специальный зрительский участок протяженностью 1,80 км.

В субботу 21 июля спортсменам предстоит преодолеть три секции общей протяженностью 513,91 км.: две из них содержат по три спецучастка, а третья включает лишь заключительный спецучасток дня. Общая дистанция скоростных участков составит 98 км.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.