Это первый автомобиль с мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто в российском модельном ряду бренда. Продажи новинки стартуют 1 августа 2018 года, сообщает пресс-служба Renault Россия. Лимитированная серия Play в новом красном цвете и с новыми элементами персонализации доступна по цене от 1 млн 114 тыс. 990 рублей. Компания Renault Россия совместно с Яндекс.Авто разработала версию Kaptur Play с системой «connected car» – автомобиль, подключенный к Интернету и предоставляющий доступ к большому количеству онлайн-сервисов Яндекса (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка) в интерфейсе, адаптированном под водителя и стандарты бренда Renault.
Яндекс.Авто – это набор сервисов Яндекса, адаптированных специально для автомобиля и объединенных в единый интерфейс. С ее помощью водитель может решать в дороге множество задач: строить маршруты с учётом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь, следить за погодой и слушать музыку онлайн.
Яндекс.Авто полностью управляется голосовым помощником, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Используя сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийной системы с технологией multi-touch с возможностью масштабирования как на планшете или смартфоне, владелец Kaptur Play получает доступ к наиболее востребованным и популярным сервисам Яндекс, таким как: Яндекс.Навигатор c информацией о пробках, маршрутах с учетом пробок и картой парковок; Яндекс.Погода в точке нахождения и в других городах; стриминг Яндекс.Музыки; голосовое управление и голосовой помощник; онлайн-обновление Яндекс.Авто и компонентов (карты в Навигаторе).
Kaptur Play оснащается 4G модемом для обеспечения постоянного доступа к высокоскоростному Интернету. При покупке лимитированной серии Kaptur Play каждому владельцу доступно уникальное предложение – пакет предоплаченного трафика 3ГБ в месяц сроком на 1 год. Kaptur Play доступен в абсолютно новом красном цвете в сочетании с черной или бежевой крышей, но доступны и другие, более классические цветовые решения (всего 11 вариантов).
Лимитированную версию также отличают новые 17-дюймовые легкосплавные диски Maldives с красными колпачками и логотип PLAY, расположенный на крыльях автомобиля. C внешним обликом перекликаются и новые элементы интерьера в красном цвете: окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора коробки передач, новая обивка сидений с красной прострочкой и окантовкой, а также красная прострочка руля, дверных подлокотников и оплетки рычага КПП. Алюминиевые накладки на педали придают салону более спортивный вид. органично подчеркивает линии интерьера.
Kaptur Play предлагает широкий спектр опций, в числе которых – климат-контроль, датчики дождя и света, ключ-карту «свободные руки», передние светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, круиз-контроль и система дистанционного запуска двигателя Renault Start. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2018 года продажи Renault Kaptur выросли на 10% и составили 15589 автомобилей. В результате этот кроссовер вошел в пятерку самых продаваемых моделей SUV на российском рынке. Всего с начала производства в апреле 2016 года в России произведено и реализовано более 60 тыс. таких машин – пишет Автостат.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More