Компания Bentley Motors, основанная 10 июля 1919 года, в следующем году отпразднует свой столетний юбилей и вековые традиции производства самого культового автомобиля класса Gran Turismo в мире. Подготовленный по этому случаю фильм «Вместе мы исключительные: история Bentley Motors» повествует о невероятной эпохе достижений, инноваций и мастерства роскошной британской марки, об исключительных личностях, спортивных титулах и моделях, выпущенных за почти столетнюю историю успеха, со времен У.О. Бентли и до нового Continental GT.
В новом видео от Bentley реальные актеры с помощью 3D-сканера превратились в цифровые скульптуры из металла. Кроме того, в фильме использованы стилизованные архивные изображения и компьютерная анимация голливудского уровня.
Видеоролик снят компанией Mill, отмеченной премией «Оскар» за лучшие визуальные эффекты., при помощи мини-камеры 4k ALEXA и специальных установок.
Видеоролик начинается с того, как У.О. Бентли прикладывает алюминиевое пресс-папье, вдохновившее его на создание революционной конструкции алюминиевого поршня, к стене, которая оживает и увлекает зрителей в захватывающее путешествие по вековой истории успеха и инноваций Bentley. Новый фильм рассказывает о легендарных Bentley Boys и Girls, победах Bentley Blower и Bentley Speed 8 в гонках «24 часа Ле-Мана», а также знаменитом соревновании Вульфа Барнато с «Голубым экспрессом». Видео насыщено вдохновляющими формами, гранями и роскошными материалами, благодаря которым марка Bentley и сегодня обеспечивает себе лидирующие позиции.
Смотрите новый фильм «Вместе мы исключительные: история Bentley Motors»
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
"рекламодатель зачем у нас рекламу дает?
Татарский пожал плечами.
– Нет, ты скажи, скажи.
– Чтобы товар продать.
– Это в Америке – чтоб товар продать.
– Ну тогда чтобы крутым себя почувствовать.
– Это три года назад было, – сказал Ханин поучительно. – А теперь по-другому. Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители – полные кретины, но тут, – Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, – в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким – хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может. Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа."