Рубрики Новости

Новый фильм от Bentley «Вместе мы исключительные: история Bentley Motors»

Премьера нового видео от Bentley: история исключительности

Компания Bentley Motors, основанная 10 июля 1919 года, в следующем году отпразднует свой столетний юбилей и вековые традиции производства самого культового автомобиля класса Gran Turismo в мире. Подготовленный по этому случаю фильм «Вместе мы исключительные: история Bentley Motors» повествует о невероятной эпохе достижений, инноваций и мастерства роскошной британской марки, об исключительных личностях, спортивных титулах и моделях, выпущенных за почти столетнюю историю успеха, со времен У.О. Бентли и до нового Continental GT.

В новом видео от Bentley реальные актеры с помощью 3D-сканера превратились в цифровые скульптуры из металла. Кроме того, в фильме использованы стилизованные архивные изображения и компьютерная анимация голливудского уровня.

Видеоролик снят компанией Mill, отмеченной премией «Оскар» за лучшие визуальные эффекты., при помощи мини-камеры 4k ALEXA и специальных установок.

Related Post

Видеоролик начинается с того, как У.О. Бентли прикладывает алюминиевое пресс-папье, вдохновившее его на создание революционной конструкции алюминиевого поршня, к стене, которая оживает и увлекает зрителей в захватывающее путешествие по вековой истории успеха и инноваций Bentley. Новый фильм рассказывает о легендарных Bentley Boys и Girls, победах Bentley Blower и Bentley Speed 8 в гонках «24 часа Ле-Мана», а также знаменитом соревновании Вульфа Барнато с «Голубым экспрессом». Видео насыщено вдохновляющими формами, гранями и роскошными материалами, благодаря которым марка Bentley и сегодня обеспечивает себе лидирующие позиции.

Смотрите новый фильм «Вместе мы исключительные: история Bentley Motors»

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • "рекламодатель зачем у нас рекламу дает?
    Татарский пожал плечами.
    – Нет, ты скажи, скажи.
    – Чтобы товар продать.
    – Это в Америке – чтоб товар продать.
    – Ну тогда чтобы крутым себя почувствовать.
    – Это три года назад было, – сказал Ханин поучительно. – А теперь по-другому. Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители – полные кретины, но тут, – Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, – в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким – хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может. Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа."

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

5 часов назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 день назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

2 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

3 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

4 дня назад