Компания Bentley Motors, основанная 10 июля 1919 года, в следующем году отпразднует свой столетний юбилей и вековые традиции производства самого культового автомобиля класса Gran Turismo в мире. Подготовленный по этому случаю фильм «Вместе мы исключительные: история Bentley Motors» повествует о невероятной эпохе достижений, инноваций и мастерства роскошной британской марки, об исключительных личностях, спортивных титулах и моделях, выпущенных за почти столетнюю историю успеха, со времен У.О. Бентли и до нового Continental GT.
В новом видео от Bentley реальные актеры с помощью 3D-сканера превратились в цифровые скульптуры из металла. Кроме того, в фильме использованы стилизованные архивные изображения и компьютерная анимация голливудского уровня.
Видеоролик снят компанией Mill, отмеченной премией «Оскар» за лучшие визуальные эффекты., при помощи мини-камеры 4k ALEXA и специальных установок.
Видеоролик начинается с того, как У.О. Бентли прикладывает алюминиевое пресс-папье, вдохновившее его на создание революционной конструкции алюминиевого поршня, к стене, которая оживает и увлекает зрителей в захватывающее путешествие по вековой истории успеха и инноваций Bentley. Новый фильм рассказывает о легендарных Bentley Boys и Girls, победах Bentley Blower и Bentley Speed 8 в гонках «24 часа Ле-Мана», а также знаменитом соревновании Вульфа Барнато с «Голубым экспрессом». Видео насыщено вдохновляющими формами, гранями и роскошными материалами, благодаря которым марка Bentley и сегодня обеспечивает себе лидирующие позиции.
Смотрите новый фильм «Вместе мы исключительные: история Bentley Motors»
C 2014 года amsrus.ru
«рекламодатель зачем у нас рекламу дает? Татарский пожал плечами. – Нет, ты скажи, скажи. – Чтобы товар продать. – Это в Америке – чтоб товар продать. – Ну тогда чтобы крутым себя почувствовать. – Это три года назад было, – сказал Ханин поучительно. – А теперь по-другому. Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители – полные кретины, но тут, – Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, – в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким – хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может. Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа.»
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.