Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет новую компанию M. Новый бренд позволит расширить бизнес автопроизводителя в области сервисов мобильности по всему миру и обеспечит надёжный доступ к аренде необходимого автомобиля через удобное и интуитивно понятное приложение.
Проект M предусматривает изучение поведения пользователей – их потребностей, привычек и предпочтений, – персонализируя таким образом отношения компании с клиентами. Приложение начнёт работать в Швеции и США весной 2019 года.
«Volvo Cars – уже не просто компания по производству автомобилей. Мы видим, что в условиях жизни в мегаполисе меняется отношение водителей к традиционному владению автомобилем, и сервис M – это наш ответ на эти изменения. Мы развиваемся и стремимся предоставлять клиентам услуги напрямую, отсюда наша новая миссия – Freedom to Move («Свобода передвижения»), – говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.
Запатентованная технология M пока находится на стадии разработки. Её отличительной особенностью является то, что она заранее интересуется конкретными нуждами пользователя вместо того, чтобы просто информировать его о том, где можно взять автомобиль.
«На сегодня доступные сервисы предлагают лишь альтернативу такси и общественному транспорту, – поясняет Бодил Эрикссон (Bodil Eriksson), генеральный директор Volvo Car Mobility. – Наше внимание направлено на то, как люди используют свои собственные автомобили – именно это нас выделяет. Мы задались целью создать нечто совершенно новое. Это позволит людям жить по устанавливаемым ими правилам и с максимальной продуктивностью тратить время на свои дела. Мы видим возможность предложить действительно премиальный опыт нашим клиентам».
В разработке приложения M участвовала команда опытных инженеров-программистов, которые использовали в том числе и данные 20-летних исследований компании Sunfleet – первой компании Volvo Car Group в области каршеринга. Sunfleet – это лидирующая компания по предоставлению услуг каршеринга в Швеции с парком в 1700 автомобилей и годовым оборотом в 500 000 транзакций. Компания станет частью проекта M в 2019 году, что сделает сервис доступным для всех клиентов Sunfleet.
«Мобильность претерпевает существенные изменения, и Volvo Cars находится в авангарде этих процессов. Запуск M открывает для компании новые источники получения прибыли и вносит вклад в нашу амбициозную цель – выстроить прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов в течение следующих пяти лет», – отмечает г-н Самуэльссон.
«Офис проекта M располагается в столице Швеции – городе Стокгольм. Мы уже активно занимаемся тестированием сервиса. Более расширенный бета-тест будет проведён этой осенью», – добавила г-жа Эрикссон.
Более подробная информация о сервисе M будет доступна позднее в этом году.
Бренд M был создан в 2018 году компанией Volvo Car Mobility – самостоятельной организацией внутри Volvo Car Group, которая занимается разработкой альтернатив традиционному владению автомобилем в условиях мегаполиса. Миссия M – предоставить большему количеству людей возможность перемещаться по городу более надёжно, осознанно и свободно. Запатентованная цифровая платформа проекта M становится началом нового поколения сервисов в области мобильности клиентов, которые отличаются более интуитивно понятным интерфейсом. M опирается на 20-летний опыт Sunfleet – первой компании Volvo Car Group в области каршеринга.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.