Volvo Car Russia расширяет свою дилерскую сеть в России и объявляет об открытии нового дилерского центра Volvo Car Авилон в Москве (Волгоградский пр., 43, корп. 1). В нём будет осуществляться как продажа автомобилей Volvo, так и их послепродажное обслуживание. Теперь дилерская сеть шведского автопроизводителя в России насчитывает 42 центра, два из которых являются авторизованными сервисными центрами и занимаются только обслуживанием существующего парка автомобилей.
«Сегодня Volvo Cars — один из наиболее динамично развивающихся мировых автопроизводителей. В этом году наши новые модели завоевали самые престижные мировые награды. ХС40 получил титул «Автомобиль года в Европе», а ХС60 — «Всемирный автомобиль года», — заявил на пресс-конференции в Москве президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен. — Мы видим растущий интерес к бренду по всему миру и в России в частности. Это помогает нам находить сильных партнёров для реализации наших амбициозных планов развития. Я уверен, что наша работа с опытной командой компании «Авилон» окажет положительное влияние на дальнейшее укрепление позиций Volvo в московском регионе».
«Мы приветствуем Volvo Cars в своём портфеле премиальных автомобильных брендов, — отметил председатель правления и генеральный директор АГ «Авилон» Андрей Павлович. — Сотрудничество со шведским автопроизводителем станет большим вкладом в реализацию нашей стратегии 2020, направленной на расширение присутствия автомобильной группы «Авилон» в люксовом и премиальном сегментах».
Новый дилерский центр Volvo Car Авилон на Волгоградском проспекте занял площадь около 600 м2. В центре будет представлен весь модельный ряд Volvo — как новые автомобили, так и модели с пробегом, реализация которых является для дилера перспективным направлением. Клиентам дилерского центра будет также предоставляться сервисное обслуживание в соответствии со всеми стандартами шведского бренда.
Пространство дилерского центра полностью создано в соответствии с концепцией Volvo Retail Experience (VRE). Программа VRE позволяет оптимизировать объём инвестиций, необходимых для открытия или переоборудования дилерского центра. Её дизайн-философия основана на принципе «прохладный снаружи, тёплый внутри» и позволяет создать в дилерском центре атмосферу скандинавского уюта.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More