В конструкцию одной из самых передовых версий ходовой части, состоящей преимущественно из алюминиевых деталей, входят инновационная пневматическая подвеска с электронной стабилизацией и новая адаптивная система компенсации кренов (eAWS). Главные элементы eAWS – стабилизаторы поперечной устойчивости с электродвигателями, которые питаются от дополнительной 48-вольтной бортовой сети. Система мгновенно адаптируется к дорожным условиям, благодаря чему автомобиль отличается отличной управляемостью и ездовым комфортом.
Основным элементом новой адаптивной системы компенсации кренов являются управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях.
Традиционная ходовая часть оснащена неразъемными стальными стабилизаторами в передней и задней подвесках. При прохождении поворотов, а также когда одна сторона автомобиля движется по сравнительно крупным неровностям, два конца стабилизатора поперечной устойчивости поворачиваются в противоположных направлениях, уменьшая склонность автомобиля к кренам при движении. Неразъемный стабилизатор – всегда компромисс между максимальной стабилизацией при повороте и минимальным влиянием при преодолении неровностей проезжей части.
В Volkswagen Touareg с системой eAWS устанавливаются электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, работу которых координирует центральный блок управления. В данной системе две части стабилизатора соединяются друг с другом при помощи трехступенчатого планетарного редуктора, приводимого в движение электродвигателем. В зависимости от условий движения части стабилизатора либо поворачиваются относительно друг друга с регулируемым усилием, либо практически без сопротивления, что позволяет заметно уменьшить крены кузова при прохождении поворотов и, в тоже время, предотвращает раскачку кузова при движении по неровностям. Это делает автомобиль более безопасным, маневренным и комфортным. Для максимально быстрого и точного управления электрическими актуаторами используется дополнительная бортовая сеть с напряжением 48 В, стабильность которой обеспечивает батарея накопительных конденсаторов большой емкости.
Кроме того, при движении по бездорожью система также максимально снижает момент, передаваемый стабилизаторами, что обеспечивает более надежное сцепление с дорогой.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More