Нико выбрал нестандартную тактику с очень длинным отрезком на шинах Ultrasoft, что позволило ему улучшить свое место на трассе. К первому пит-стопу он занимал шестое место и смог вернуться в борьбу в первой десятке. В полной мере воспользовавшись преимуществом свежих шин, он показал несколько быстрых кругов и поднялся на восьмую позицию. В итоге немец финишировал с отставанием в полсекунды от седьмого места.
Карлос стартовал восьмым на шинах, которые он использовал в рамках квалификации, и выбрал иную стратегию. Он хорошо шел в первой части гонки, но проиграл Максу Ферстаппену и Нико на более поздних этапах, поскольку они ехали на новых шинах.
Команда Renault Sport Formula One Team на шесть очков отрывается от McLaren в турнирной таблице.
Нико стартовал с 11-го места. Он воспользовался преимуществом свободного выбора шин, которое предоставляется пилотам, не попавшим в третий сегмент квалификации, долго ехал на шинах Ultrasoft и смог отыграть несколько позиций на трассе. На 50-м круге, находясь на 6 месте, он совершил пит-стоп и сменил шины на Hypersoft.
Карлос начал гонку на 8-м месте на шинах Hypersoft, которые он использовал в рамках квалификации, заехал на пит-стоп на 16-м круге и поставил новый комплект шин Ultrasoft.
Нико Хюлькенберг, №27, R.S.18-02: стартовал 11-м, финишировал 8-м:
«Сегодня у меня позитивное настроение. У меня была возможность выбрать не такую стратегию, как у Карлоса, и это сработало. Получился хороший рывок после вчерашней не слишком удачной квалификации, и я думаю, что восьмое место — это максимум, чего мы могли добиться в этой ситуации. Первая часть гонки была крайне успешной. В середине мне было очень сложно из-за гранулирования шин, однако потом проблема ушла, и я смог показать несколько очень быстрых кругов и вернуться в борьбу. В этом суть гонки в Монако — она может быть сумасшедшей или такой, как сегодня. В любом случае, мы смогли выжать максимум из представившихся возможностей».
Карлос Сайнс, №55, R.S.18-03: стартовал 8-м, финишировал 10-м:
«Для меня гонка оказалась очень сложной. Я совершил пит-стоп на 16-м круге, а затем мне пришлось проехать больше 60 кругов на шинах Ultrasoft, которые были далеки от идеала из-за проблем с гранулированием. Я ничего особо не мог сделать — другие болиды с другой стратегией на гонку были значительно быстрее. На следующей неделе мы спокойно все проанализируем и к Монреалю подойдем в лучшей форме».
Сирил Абитебуль, директор команды:
«Уикенд оказался неоднозначным. Общий результат хорош — два болида в очковой зоне и неплохой отрыв от преследователей, идущих на пятом месте в Чемпионате, однако гонка выявила многие наши слабости. Карлос сделал все, что мог, учитывая выбранную стратегию, однако столкнулся с более серьезной деградацией шин, чем ожидалось, на своем комплекте Ultrasoft. Мы благодарим его за командную работу и то, что он помог нам добиться сегодня этого результата. Первый комплект шин Нико восстановился, и мы смогли реализовать запланированную стратегию, которая привела его на восьмое место. Несмотря на то, что этот результат в Монако намного лучше прошлогоднего, мы не могли конкурировать так же уверенно, как в прошлых гонках текущего сезона, и нам требуется серьезно проанализировать такое поведение шин, поскольку сейчас нам оказывается выгоднее стартовать с 11-го места и иметь возможность выбирать комплект шин, чем стартовать в первой десятке на шинах из квалификации. Команды впереди нас справляются с этими проблемами, так что это возможно сделать. Ждем Монреаля».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More