Пересаживаем из седана в Outlander семью из 4 человек, двое из которых близнецы непоседы дошкольного возраста.
После Corolla радуют размеры салона. К габаритам привык быстро. Вначале смутил небольшой размер заднего стекла в сравнении с Toyota, но большие боковые зеркала компенсируют этот «сущий пустячок». В зеркало заднего вида особо и не смотрел. Помогают подсказки помех справа и слева в боковых зеркалах, особенно ночью.
Автомобильный ареал обитания нашей семьи – обычный: дом, работа, дача, магазины, непродолжительные путешествия по традиционным общероссийским дорогам в европейской части России. Современная, четвертая (или рестайлинг третей) инкарнация Аутлендера для этих целей и разрабатывалась.
Обогрев лобового стекла, после простой комплектации Toyota Corolla – хорошее и удобное решение, как и подогрев руля.
Кроссовер достаточно резвый. В режиме ЭКО 4WD стрелка тахометра больше полутора тысяч не поднималась. При этом топливо: АИ92.
Пытаться выехать на нем в весенние российские пампасы, даже и не хотелось. Ну не для этого он очевидно. Максимум подъезд от дороги к месту рыбалки или пикника, пусть по плохим, но дорогам. Хотя в этой версии, как раз по просьбам, в том числе российских покупателей, установили систему охлаждения вариатора Jatco.
Кстати несмотря на вариатор автомобиль сохранил хорошую динамику + манёвренность. При весьма толерантной настройки подвески Outlander подтверждает своё назначение – загородный, семейный кроссовер более чем уместный в городских условиях.
Из минусов: Маловато места для водителя. Не получилось отодвинуть назад водительское сиденье на нужное расстояние при моем росте в 182 см.
Нет интеграции с Яндекс навигатором из смартфона (он мне удобнее), хотя с Google картами есть, но навигация мало информативна и не очень удобна.
На работе электропривода двери багажника сказалось, вероятно, месторождение кроссовера. У единственного российского Mitsubishi частенько замыкала дверь багажника. Не всегда открывалась сразу: и из салона, и при нажатии кнопки на самой двери. К примеру, с ключа ни разу не получилось открыть. Хотя может и я до конца не разобрался, но тогда очевидные проблемы дружественности «интерфейса».
Требовали доводки и настройки замков дверей – не очень четкое закрытие смазывает впечатление от автомобиля.
Редизайн третьей модели определенно удачен. Черными пластиковыми вставками визуально расширены колесные арки – худший элемент предыдущей модели устранен. Оправданно «зубастыми» стали: анфас и корма кроссовера.
Цены на новые авто на момент тест-драйва начинаются с 1,1 млн. рублей. Наша комплектация перевалила 2 млн. Все двигатели, представленные на рынке бензиновые. 146, 167 и 230 л.с.
При выборе машины за два с лишним ляма, можно и другие варианты рассмотреть.
Конечно! Логан!
Целиком Adventures зачем мелочиться, три Логана.
Разум говорите? Назовите стоимость КАСКО на этот аутлендер и поймёте что, страховые компании покупателей данного автомобиля не считают разумными, ни покупателей данного авто, ни его производителя.
Про отсутствие интеграции мультисистемы с сервисами Яндекса — это не вина машины, а заслуга Яндекса, который на программном уровне отрубил для своих приложений такую возможность. Т.е. или покупай машину со встроенным яндекс-навигатором, или покупай держатель под смартфон или планшет.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.