Ещё один сложный день команды Renault на этапе Формулы-E в Париже

Ещё один сложный день команды Renault на этапе Формулы-E в Париже
05 мая 17:08 2018

Команду Renault e.dams и ее пилотов на этапе Формулы-E в Париже пришли поддержать много знаменитостей и болельщиков, что подтверждает популярность этого Чемпионата среди широкой публики.

Модели Renault Z.E. были представлены на площадке в eVillage, а также приняли участие в параде электромобилей. Себастьен Буэми стартовал восьмым, не сумев пробиться в SuperPole, для чего ему не хватило всего 0,0014 с. Николя Прост занял 13-е место на стартовой решетке.

Начало гонки выдалось довольно сумбурным. Себастьен прекрасно стартовал и отыграл два места, а у Николя на хвосте висел Том Блумквист, который вскоре наскочил на болид француза и оторвал ему заднее крыло.

Несмотря на это повреждение, Николя какое-то время держался на 13-м месте, но в итоге уступил пилотам, следовавшим за ним, из-за недостатка прижимной силы. Хотя визуально не было заметно, что какие-то детали болида могут оторваться, Race Control предложили Просту совершить пит-стоп и установить новое заднее крыло.

После открытия окна пит-стопов стали очевидны различия в стратегии команд. Пилоты Renault e.dams провели пит-стопы поздно в нескольких секундах друг за другом.

Буэми держался за свое шестое место позади Верня, Бёрда, Лоттерера, ди Грасси и Энджела. Из-за незапланированного пит-стопа Прост вернулся на трассу на 18-м месте.

За десяток кругов до финиша напряжение несколько возросло, когда Лоттерер и ди Грасси обошли Бёрда. Буэми оказался зажат в плотной борьбе за пятое место между Энджелом и Абтом.

За пять кругов до финиша пилот Renault e.dams не смог отразить атаку Абта, однако все решилось в последний момент. Буэми смог обойти немецкого гонщика, а затем воспользовался столкновением Бёрда и Лоттерера и пересек финишную черту на пятом месте. Прост закончил гонку на 16-м месте.

Команда Renault e.dams завершила восьмой этап сезона, сохранив шестое место в командном зачете Чемпионата с 77 очками. В рейтинге пилотов Себастьен Буэми по-прежнему занимает четвертое место с 70 очками.

Следующий этап Чемпионата FIA Формула-E пройдет в Берлине 19 мая.

Николя Прост, №8:

«Я неплохо стартовал и боролся с Хайдфельдом и Абтом в первых поворотах. Все шло хорошо, пока в меня не врезался Блумквист. Это очень неприятно, но я ничего не мог сделать. Еще один сложный день в копилку других! Но нужно не терять бодрости духа и надеяться на более высокие результаты в будущем».

Себастьен Буэми, №9:

«Гонка началась отлично, я отыграл два места уже на первом круге. После этого я поддерживал хороший темп, и наша «асинхронная» стратегия, как и у ди Грасси, который финишировал вторым, казалась весьма перспективной. Однако вторая часть гонки оказалась сложнее, поскольку настройки моего болида не были идеальными. Я не мог добиться от него того, что мне нужно, и застрял позади Энджела. В какой-то момент Абт обошел меня, но на последнем круге мне удалось его обогнать в итоге финишировать пятым. Я не доволен результатом, но все же мы можем вынести определенный положительный опыт».

Жан-Поль Дрио, владелец команды:

«Общий результат нас разочаровал. Первый автомобиль Себастьена был очень хорош, а вот второй оказался недостаточно экономичным. Наша «асинхронная» стратегия была правильной, хотя Энджел и смог проскочить между ди Грасси и нами. Поскольку на этой трассе очень сложно обгонять, мы застряли позади, пока лидеры не ушли вперед. И даже несмотря на то, что Себ в итоге обошел Абта и стал пятым, мы не можем быть удовлетворены этим результатом. Нужно продолжать работать над тем, чтобы квалифицироваться как можно выше. Что касается Николя, его ударили в самом начале, и мы думали, что он сможет доехать до конца первой части гонки, однако Race Control его все-таки решили остановить!»

Венсан Гайардо, менеджер по программам Формулы-E:

«После нашего неудачного выступления в Риме, где нам очевидно не хватало мощности, мы провели большую работу, чтобы разобраться в ситуации и исправить ее перед Парижем. Конкуренция невероятно плотная — Себ остановился менее чем в двух тысячных от зоны SuperPole. Весь день пошел наперекосяк с того момента. Мы все еще пытаемся организовать идеальную гонку, без ошибок, с оптимизацией всех параметров. Мы знаем, что мощности нам должно хватать. Нам нужно продолжать работать, чтобы пилоты были уверены в своих болидах и могли бороться за подиум».

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.