Но пока компания не спешит раскрывать информацию о российской версии. Несмотря на это, журналисты узнали некоторые подробности из недавно полученного автомобилем сертификата одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Судя из недавно опубликованного документа, в России будет представлено две версии кроссовера DS, отличающиеся силовым агрегатом.
Младшая версия, как сообщает carsweek, получит турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 149 лошадиных сил. Данный мотор будет дефорсирован специально для отечественного рынка, для соответствия более выгодным налоговым ставкам и в угоду адаптации к нашему топливу. Европейские версии автомобиля способны развивать до 180 и 225 лошадиных сил с аналогичным мотором. Это означает, что энтузиасты смогут простым чип-тюнингом или заменой электронного блока управления значительно увеличить мощность мотора. Также будет доступна турбодизельная модификация DS 7 Crossback, которая получит мотор с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью до 177 лошадиных сил. Данная версия будет полностью соответствовать «Европейцу». Все моторы будут работать в паре автоматической трансмиссией на 8 ступеней, но система полного привода пока не предусматривается.
Версия с двумя ведущими осями должна появиться только в 2019 году, причем она будет идти вместе с гибридной силовой установкой и практически гарантировано на российский рынок не попадет.
Учитывая то, что кроссовер будет конкурировать с Lexus NX, Audi Q5 и BMW X3 за целевую аудиторию, то стоимость составит от 2 000 000 рублей и более, но официальной информации о стоимости пока нет.
Тем временем, компания DS готовит собственный полностью электрический кроссовер, показав сейчас концептуальную модель DS DSX E-Tense, который к тому же будет оснащён беспилотником, в 2035 году.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.