25 апреля 2018 года открылся 15-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2018, который в этом году проходит под девизом «Steering to a New Era» (Стремление к новой эре). Корпорация Dongfeng Motor представила 18 моделей автомобилей, 3 модели двигателей и интеллектуальную платформу WindLink 3.0 на экспозиции площадью более 1500 кв. м. в павильоне W-101. На стенде 6 премьер, а также 9 недавно запущенных в производство моделей, включая два кроссовера, которые в скором времени появятся в России. Самыми яркими новинками стали концепт-купе EN и внедорожники Т5 и iX5.
Dongfeng EN – концептуальный электромобиль-купе с высокопроизводительной энергетической установкой, «умный» партнер, способный общаться с людьми и другими автомобилями посредством искусственного интеллекта.
Запас хода полностью электрической версии может достигать не менее 500 км, в то время как гибридная модификация проедет уже до 1000 километров. Автомобилем будут управлять четыре электромотора, размещенные в ступицах колес. Такая схема наиболее эффективна и экономит внутреннее пространство, позволяя сделать его максимально комфортным.
Dongfeng T5 – первый «умный» внедорожник марки, который не только взаимодействует с водителем посредством встроенной интеллектуальной операционной системы от китайской компании Baidu, но и максимально точно реализует его команды, предвидя развитие дорожной ситуации. При этом автомобиль сочетает в себе разумный баланс между стоимостью, ценой и качеством, повышая конкурентоспособность Dongfeng на рынке современных SUV.
В распоряжении водителя и пассажира два полноцветных ЖК-дисплея. Первый, 12,3-дюймовый образует графическую приборную панель, второй, с традиционными функциями, диагональю 12-дюймов, расположен на центральной консоли.
Силовая установка T5 состоит из лицензионного двигателя BMW THP объемом 1,6 л, мощностью 150 кВт, максимальным крутящим моментом 280 Нм и 7-ступенчатой, роботизированной коробки передач «мокрого типа» с двойным сцеплением. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,5 л/100 км.
Купе-кроссовер DFM iX5 был впервые показан широкой публике незадолго до пекинского автосалона. Модель с ярким и стильным дизайном позиционируется как будущий флагман линейки среднеразмерных кроссоверов компании. Модель построена на базе известного кроссовера DFM 580, и по сравнению с одноплатформенником выделяется оригинальной внешностью с ниспадающей задней частью крыши в спортивном стиле, и иным решением фронтальной части со светодиодными фарами и затемненной решеткой радиатора. Сзади также установлены светодиодные фонари, выхлопные трубы интегрированы в бампер, а венчает картину массивный спойлер с модной антенной в виде акульего плавника.
Но основной повод для гордости конструкторов Dongfeng Motor – насыщенность современными интеллектуальными технологиями, разработанными совместно с китайским лидером в сфере IT, компанией Baidu. Все важные показатели выводятся на полностью цифровую приборную панель, а за управление функциями автомобиля отвечает крупный сенсорный дисплей на центральной консоли. В качестве операционной системы используется передовая система Baidu Apollo, созданная для автомобилей с автономным управлением. Список возможностей бортовой системы DFM iX5 исключительно разнообразен, — открывание дверей, окон и люка или подогрева сидений может осуществляться с помощью голосовых команд, для запуска двигателя используется технология распознавания лиц, а многие функции можно запрограммировать по своему вкусу. Предусмотрено и мобильное приложение, с помощью которого можно активировать упомянутые функции дистанционно. Система связана с облачным хранилищем Baidu, запоминающим настройки приложения конкретного автомобиля. В будущем планируется устанавливать подобный интерфейс на все модели серии iX.
Комплекс активной безопасности представляют в том числе система предупреждения о фронтальных столкновениях Front Collision Warning (FCW) и система предупреждения о выезде из полосы движения Lane Departure Warning (LDW). Позже на DFM iX5 появятся ассистенты движения в пробке TJA и по шоссе HWA, а также адаптивный круиз-контроль. Платформа новинки аналогична кроссоверу DFM 580. В качестве силовой установки будут предложены два бензиновых двигателя – полуторалитровый турбомотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, и атмосферный объемом 1,8 л, развивающий 139 л.с. и 187 Нм. В трансмиссии могут быть использованы вариатор CVT или пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только передний. DFM iX5 поступит в продажу в Китае в 4-м квартале 2018 года, предварительная цена – чуть выше 100 000 юаней (около 1 млн. руб.).
7-местный кроссовер Dongfeng S560 чем-то похож на представленный в России Dongfeng AX7, однако этот автомобиль все же отличается от популярной пятиместной модели, прежде всего, чуть меньшими габаритами и более низкой ценой. Это стало возможным благодаря применению 1,8-литрового, 140-сильного двигателя, сопряженного с бесступенчатым вариатором и полузависимой задней подвески. Среди значимых плюсов новинки – дорожный просвет в 200 мм, мягкая отделка приборной панели и облицовок дверей, кресла из экокожи.
Также на стенде были представлены модели, уже продающиеся в Китае и готовые к экспорту в Россию в самом ближайшем будущем. Стильный и броский кроссовер B-класса DFM AX4, ориентированный на молодежную аудиторию будет поставляться с атмосферными двигателями 1,6 л и МКПП или наддувными, с турбокомпрессорами GARRETT GTC12, 1,4-литровыми моторами, агрегатированными с роботизированными АКП 6DCT250 от GETRAG. В настройке шасси AX4 принимали специалисты концерна PSA, что обеспечивает модели хорошую управляемость в различных режимах.
DFM AХ4 построен на платформе DF1 с габаритными размерами 4195×1780×1622 мм, однако, и отличается полностью обновленным дизайном. Двухуровневые светодиодные фары подчеркивают динамичность облика, а стильные увеличенные противотуманные фары с хромированным декоративным обрамлением придают ему яркую индивидуальность. Три стойки дверей, окрашенные в черный цвет, создают зрительный эффект легковесности крыши — в духе последних веяний современной автомобильной моды.
Дизайн задней части выполнен в двухцветной гамме, в которую органично вписываются светодиодные задние фонари с хромированным декоративным обрамлением. Комплектация Ах4 включает интеллектуальную интерактивную систему, а также ESP, систему предупреждения столкновения с препятствиями на малой скорости, контроль давления в шинах, видеокамеру заднего вида, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и др. В 2018 году кроссовер будет сертифицирован для продаж на территории РФ. 7-местный SUV Dongfeng 580 выйдет на российский рынок в этом году. На выбор покупателей два варианта двигателей: базовая версия Elite поставляется с 1,8-литровым, атмосферным мотором SFG18 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. 1,5-литровый, 150-сильный мотор SFG15T с турбонаддувом работает в паре c 6-ступенчатой механикой. Также для 1,5-литрового двигателя добавлен бесступенчатый вариатор CVT.
Переднеприводной кроссовер призван обеспечить удобство перемещения для самой большой семьи. При длине в 4680 мм, ширине 1845 и высоте 1715 мм DFM 580 получил сверхдлинную для класса колесную базу в 2780 мм. Этот параметр позволил добавить третий ряд кресел, на котором разместятся еще два пассажира, доведя максимальную, допустимую массу автомобиля до 2035 кг.
Вся конструкция салона выполнена таким образом, что из 7-местного, автомобиль быстро трансформируется в двухместный, предназначенный для перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных грузов. Всего же конструкторы предусмотрели 6 комбинаций складывания кресел, в зависимости от потребностей владельцев c длиной грузовой площадки от 390 до 1960 мм.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечен за счет внутреннего простора, современных, хорошо профилированных кресел с кожаной обивкой, панорамной крыши, а также эргономичного дизайна травмобезопасной передней панели. Уже в базе семейный кроссовер комплектуется четырьмя подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также HD-камерой заднего вида, а в топовую версию добавлен и штатный видеорегистратор. Автомобиль считается одним из самых просторных в среднем классе, и по сути, выполнен в форм-факторе кроссвэна.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.