Рубрики Новости

Через степи и барханы к победе!

Бархан «Большой брат» стал первым песчаным испытанием для участников ралли-рейда «Золото Кагана».

Впрочем, плотные после таяния снегов пески практически не доставили гонщикам проблем. Прибывший сюда, на 130-й километр трассы, первым Эдуард Николаев, взял навигационную точку на песчаном склоне прямиком ходом не утруждая себя поиском комфортных траекторий. Очень скоро расправились с песчаным препятствием и другие камазовские экипажи. Антон Шибалов отметил, что благодаря тяговитому двигателю, работающему на смеси дизельного топлива и метана, на низких оборотах новый газодизельный грузовик команды проходит хаотичные астраханские дюннеты весьма уверенно.

После «Большого брата» второй большой песочницей на 342-километровом СУ были дюны Африка, добраться до которых предстояло по быстрым степным дорогам. Но отдельные участки трассы были проложены курсами по бугристым кочкарникам движение по которым всегда является непростым испытанием для грузовиков, не говоря уже о спортивной технике размером поменьше. Именно за такие ландшафты за астраханскими треками закрепился устойчивый речевой оборот “убойные”. Понятно, что у болельщиков команды присутствовали опасения насчет того, как будет себя чувствовать здесь Андрей Каргинов, участвующий в своем первом соревновании после прошлогодней травмы позвоночника. К счастью, многоопытный Каргинов, умеющий адаптироваться к разным покрытиям прошел этап ничуть не уступая в темпе своим сокомандникам. Более того, он показал лучшее время в грузовом зачете, а по итогам двух дней гонки теперь занимает второе место в абсолютном зачете.

Related Post

Для штурманов день был также непростым: степь, еще не испещрённая после зимы следами машин заставляла быть внимательнее к привязкам дорожной книги. Особенно нелегко пришлось Евгению Яковлеву – штурману экипажа Эдуарда Николаева – они практически с самого старта обогнали джип Бориса Гадасина и шли по маршруту первыми.

В итоге Топ-10 результатов дня был сплошь «грузовым», в него попали только четыре представителя легкового зачета. Лучший результат у экипажа Бориса Гадасина (04:21:14), второй – Андрей Каргинов (+05:57), третий – Эдуард Николаев (+07:07), четвертый – Дмитрий Сотников (+12:54), пятый – Антон Шибалов (+20:44), далее в таблице расположились белорусские экипажи Алексея Вишневского и Сергея Вязовича из команды «МАЗСПОРТавто» с отставанием соответственно 22:38 мин. и 25:20 мин.

В генеральной классификации по итогам двух дней гонки экипажи расположены ровно в этой же последовательности.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Байден намерен ударить тарифами по китайским электромобилям, стратегическим секторам экономики

Администрация президента Джо Байдена готова обнародовать радикальное решение по «китайским тарифам» уже на следующей неделе,… Read More

23 часа назад

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 неделя назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 неделя назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 неделя назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 неделя назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 неделя назад