Электрическая версия классического Mini совмещает в себе узнаваемый образ самого любимого во всем мире компактного автомобиля и передовые технологии для городской мобильности будущего. Благодаря уникальной модели бренд MINI громко заявляет о намерении сохранить свой яркий характер и поддерживать инновационные разработки, нацеленные на максимальное снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Классический автомобиль Mini в электрической вариации – результат воображаемого путешествия во времени технических специалистов MINI, которые начали еще одну главу в истории модели. Один из самых популярных автомобилей второй половины 20 века теперь станет настоящим послом доброй воли в вопросах экологической осведомленности и ответственной мобильности будущего.
Классический Mini Electric станет единственным в своем роде. Основой для новой модели послужил тщательно переработанный образ классического Mini Cooper. Необычное красное оформление кузова автомобиля ярко контрастирует с белой крышей и характерными полосами на капоте, а также желтым логотипом MINI Electric, расположенным на передней части кузова и ступицах колес. Электрический автомобиль отвечает высоким стандартам бренда как в вопросе дизайна, так и технической составляющей. Мощный электрический мотор еще больше усиливает картинговые ощущения при управлении автомобилем, благодаря которым «маленький британец» получил мировую известность.
Городская электромобильная среда вскоре пополнится другим новым участником – абсолютно новой моделью бренда MINI, отличающейся несравненной харизмой, индивидуальным стилем и динамичным характером. Концепт MINI Electric был представлен на Международном автосалоне 2017 во Франкфурте и является первым электрическим автомобилем MINI, серийная версия которого увидит свет в 2019 году, в 60 годовщину появления классического Mini. Полностью электрическое транспортное средство находится в стадии активной разработки. Впервые оно будет построено на платформе 3-дверного MINI на заводе MINI в Оксфорде.
«Британец» MINI снова и снова доказывает свою роль первопроходца в сфере ответственной мобильности. В 2008 году компания представила инновационный MINI E, созданный на основе предшествующей версии современного 3-дверного MINI. Более 600 экземпляров были выведены на дороги по всему миру, благодаря чему удалось собрать данные о повседневном использовании электрокаров. На основе этих исследований в 2013 году был разработан BMW i3, имевший ошеломительный успех среди поклонников баварского концерна (средняя потребляемая мощность – 13,6 – 13,1 кВт/100 км, средний уровень выброса СО2 – 0 гр/км).
MINI сделал еще один шаг навстречу электромобильности, представив первую гибридную модель с технологией plug-In – MINI Cooper SE Countryman ALL4 (средний расход топлива – 2,1 – 2,3 л/100 км, средняя потребляемая мощность – 13,2 – 14 кВт/100 км, средний уровень выбросов CO2 – 49 – 52 г/км). Её силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и электромотора, в паре с интеллектуальной гибридной системой полного привода развивает максимальную мощность в 224 л.с. Универсальная пятидверная модель в сегменте премиальных компактных автомобилей гарантирует удовольствие от вождения при любых дорожных условиях. Быстрое ускорение автомобилю обеспечивает одновременная работа сразу двух двигателей, а при движении исключительно на электротяге максимальная скорость равна 125 км/ч. Таким образом, MINI Cooper S E Countryman ALL4 делает значительный вклад в успешное развитие BMW Group на рынке электромобилей.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More