Ровно через месяц после начала приема заявок на автомобиль, об этом сообщило агентство «Автостат» со ссылкой на главу российского офиса компании в России Александра Мигаля. По мнению Мигаля, появление нового кроссовера на российском рынке — это уникальное событие, вместе с которым компания открывает на рынке нишу необычных, «прикольных» автомобилей. Представитель компании, как пишет ИА REGNUM, сообщил, что впервые за долгое время Citroen начинает продавать в России машину, обладающую большими возможностями для персонализации.
Он также отметил, что при продаже автомобиля будет предлагаться только 90 вариантов внешнего вида, ничуть не хуже в этом плане ситуация обстоит и с отделкой салона. Напомним, компания объявила о старте продаж нового компакт-кроссовера 12 марта 2018 года, на автомобиль могут быть установлены два бензиновых двигателя, мощность первого составляет 82 л.с., второго — 110 л.с.
Также C3 Aircross получил дизельный мотор мощностью 92 л.с. Базовая комплектация обойдётся покупателю в 1 млн 69 тыс. рублей, топовая — в 1 млн 382 млн рублей.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More