Импортером и торговым партнером стала компания Volkswagen Group Singapore (VGS). В момент старта продаж ŠKODA AUTO будет предлагать клиентам пять моделей.
«Стратегия развития бренда ŠKODA до 2025 года подразумевает расширение рынков сбыта с нынешних 102 до 120. Выход на рынок Сингапура является еще одним важным шагом в реализации данного плана», – прокомментировал Бернхард Майер, председатель Совета директоров ŠKODA.
Первыми моделями, которые бренд предложит, начав продажи в Сингапуре, станут ŠKODA RAPID SPACEBACK, OCTAVIA и OCTAVIA RS, SUPERB, а также автомобили класса SUV – KAROQ и KODIAQ. В четверг представители ŠKODA AUTO и компании Volkswagen Group Singapore (VGS), которая будет выполнять роль импортера и торгового партнера, торжественно открыли шоу-рум и точку продаж автомобилей чешского бренда. Поставки автомобилей клиентам начнутся с мая 2018 года. На праздничное открытие шоу-рума ŠKODA пригласила всех владельцев автомобилей чешского бренда.
Несмотря на то, что правительство Сингапура ввело ограничения по регистрации частных автомобилей, этот рынок остается стратегически важным для расширения присутствия бренда в Юго-Восточной Азии.
Дальнейшая интернационализация компании и выход на новые рынки – ключевые задачи «Стратегии-2025». Другие важные ее аспекты связаны с развитием электромобилей, автономного вождения, возможностей сетевого подключения и цифровых технологий в сфере продуктов и процессов. Частью стратегии является также расширение деятельности автопроизводителя для предоставления широкого перечня мобильных сервисов. Таким образом, ŠKODA AUTO планирует развиваться в двух направлениях: с одной стороны, увеличивать производство и продажи автомобилей, а с другой, осваивать новые сферы бизнеса, например, цифровые сервисы, которые позволят заложить новый фундамент для дальнейшего роста компании.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.