Может прийти момент, когда контроль форсунок дизельного мотора станет не только рекомендуемой, а необходимой процедурой. Если вы заметили повышение расхода топлива, снижение мощности, то это является верным сигналом к тому, что форсунки работают неправильно.
Если вы имеете достаточно опыта, то сможете провести такую проверку и самостоятельно в своем гараже. О том, как это сделать, вы сможете узнать . Если же вы боитесь, что не сможете справиться с работой, то лучше сразу обратиться к профессионалам.
Прежде чем начинать проверять работу форсунок, следует понять процессы, в которых она участвует, а также изучить ее конструкцию. Почти у всех форсунок имеется одинаковая конструкция. Принцип функционирования у них такой:
Если игла не возвращается в начальное положение, на это может быть множество причин. Возможно, пружина износилась или была искривлена. Конструкция форсунка выполнена таким образом, что она борется с подобным явлением. Однако и в этой конструкции могут произойти изменения. При смене распылителя рекомендуется выполнять монтаж новой пружины.
Еще одной неисправностью может являться засорение или изменение размера отверстия, через который выходит распылитель. Качество топлива оказывает влияние на работу форсунки различного устройства.
Любые действия по выполнению ремонта создают возможность для контроля итогового результата. Проверку можно провести на стенде или наглядно. Форсунку нужно будет выкрутить и стартером сделать определенное количество оборотов двигателем. Свеча должна начать искрить, а форсунка выдать верный конус топлива. Этот метод можно назвать варварским, но зато он наглядный.
Лучше все же проверять форсунки не самостоятельно, а в сервисном центре. В нем имеется профессиональное и современное оборудование, с помощью которого можно будет провести диагностику и выявление ошибок в работе агрегата. Специалисты знают, как проводить диагностику на каждой конкретной модели автомобиля.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.