Эту новость поклонники японской марки ждали давно. Еще в январе 2017-го выяснилось, что российское представительство бренда получило в Росстандарте на новейший автомобиль Toyota одобрение типа транспортного средства, а в Роспатенте — патент на промышленный образец. Другими словами — подготовило его к полноценному выводу на рынок. Однако весь прошлый год в компании сохраняли полное молчание относительно перспектив модели в России, отказываясь комментировать появлявшуюся в СМИ информацию. И вот наконец это произошло — Toyota C-HR едет в Россию.
Согласно данным Росстандарта, автомобиль получит сразу три модификации — с турбированным мотором 1.2 мощностью 116 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механикой; с такими же двигателем и приводом, но с вариатором; а также с атмосферным агрегатом 2.0 на 148 л.с., полным приводом и вариатором. Любопытно, что двухлитровый мотор может работать на 92-м бензине, тогда как менее мощный — на 95-м и 98-м. Производят C-HR в Турции.
По силуэту C-HR напоминает купеобразный BMW X4, по вычурности дизайна — Nissan Juke, а по размерам находится аккурат между этими автомобилями. По логике вещей, новинка Toyota будет соперничать именно с Juke, но у нее будет несомненное преимущество — полный привод. Остается узнать, насколько C-HR уступит по цене, поскольку, очевидно, он будет не самым доступным. Например, на Украине наиболее дешевый вариант обходится более чем в 687 тысяч гривен, что сопоставимо с суммой 1 370 000 рублей. В то же время самый дорогой Juke стоит в России дешевле 1,3 млн.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
Уродище.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.