Еще в самом начале зарождения автомобильной промышленности, в 20-х годах прошлого века, один великий комбинатор (герой бессмертного произведения Ильфа и Петрова «Золотой теленок») произнес фразу, ставшую крылатой: «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!». Конечно, с годами смысл этой фразы поменялся, однако основное содержание все еще звучит актуально: машина должна работать на человека, а не человек – на машину.
Этому правилу однозначно следует автовладельцы, которые используют машину для рабочих целей. Это все работает с отечественными машинами, которые перевозят грузы, наиболее экономно ведут себя в такси, – словом, выполняют роль той самой рабочей лошадки, которую все используют именно для того, чтобы передвигаться по городу. Мало кто заботится о внешнем виде и привлекательности такой машины – главное, чтобы она работала надежно и в полной мере выполняла все свои функции.
Однако все это меняется, если задача собственника авто заключается в том, чтобы подчеркнуть свой статус. Это происходит с иностранными машинами – такими, к примеру, как Мерседес, Лексус или БМВ. Их названия уже стали нарицательными для тех, кто ценит качество и комфорт. Соответственно, и внешне, и внутренне на таких машинах устанавливаются самые дорогие запчасти. Их главная цель – с одной стороны, обеспечить надежность, с другой стороны, создать тот имидж, на который рассчитывает владелец. Вот и начинается постоянное усовершенствование машины – сначала покупаются литые диски на мерседес, потом улучшается салон, потом изменяются технические характеристики. Словом, любая машина превращается в ту, какой ее хочет видеть хозяин, даже если эти вложения никогда не окупятся.
Разница заключается в том, что в первом случае любые усовершенствования машины должны рассматриваться как инвестиции, которые, как известно, должны окупаться в самое ближайшее время. Во втором случае все это рассматривается как покупка новой одежды или обуви – с целью, чтобы было удобно, комфортно и красиво. Тут уже об окупаемости никто не думает – главное, чтобы хозяину нравилось и приносило удовольствие. Ну а если при продаже это сможет увеличить стоимость авто, то это вообще потрясающе хорошая новость.
Так что, если Вашему железному коню нужны обновления и улучшения, мы всегда рады Вам помочь. Присоединяйтесь к нам, и мы сделаем все возможное для того, чтобы Ваша машина радовала Вас каждый день по-разному.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More