ЗИЛ планирует возобновить производство Юности

ЗИЛ планирует возобновить производство Юности
22 января 14:02 2018

ЗИЛ планирует возобновить производство советского микроавтобуса “Юность”

На заводе уже идёт реставрация одного редкого экземпляра, который ранее находился в цеху авиазавода “ТАНТК им. Бериева”.

Как сообщает Life.ru cпециалисты  “МСЦ6 АМОЗИЛ” могут возобновить производство легендарного микроавтобуса советского периода ЗИЛ-118 “Юность”. Об этом сообщает пресс-служба компании.

микроавтобус Юнность

Сейчас на заводе идёт реставрация одного редкого экземпляра, который ранее находился в цеху авиазавода “ТАНТК им. Бериева”.

На снимках, опубликованных в соцсети “ВКонтакте“, видно, что команда цеха № 6 уже полностью восстановила корпус микроавтобуса — покрасила его, поставила задний мост и подрамник.

микроавтобус Юнность

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

26 комментариев

  1. Pavel Andronov
    22 января, 14:14 #1 Pavel Andronov

    Реставрация одного или даже нескольких экземпляров – это одно, а производство – совсем другое. Производить раритет безусловно красивый и интересный, но морально устаревший полвека назад?
    А главное – зачем?

  2. Vladimir Sheshenin
    22 января, 14:37 #2 Vladimir Sheshenin

    Решили напомнить об АМО ЗиЛ? Причем тут производство?
    А сертификация под существующие нормы?
    А оборудование и оснастка? Техдокументация и работа со смежниками? Маркетинг наконец?

  3. Max SamoyLove
    22 января, 14:53 #3 Max SamoyLove

    Только вроде завода больше нет…

  4. Алексей Кузаков
    22 января, 15:05 #4 Алексей Кузаков

    Это у нас карма такая, всё время оборачиваться назад, вместо того чтобы смотреть в будущее.

  5. Вячеслав Луканин
    22 января, 15:24 #6 Вячеслав Луканин

    Производство в подъезде жилого дома????

  6. Serge Shchetinsky
    22 января, 15:42 #7 Serge Shchetinsky

    Зиларт выпустит

  7. Юрий Брусанов
    22 января, 15:54 #8 Юрий Брусанов

    Кузов вручную делали, так же как и для лимузинов. Это штучная работа высочайшего класса. Мастера кузовщики на Зиле по 800-1000 руб получали в то время. Как на севере. Рабочая элита. Их и в живых наверное уже нет.

  8. Владимир Кораблин
    22 января, 16:22 #9 Владимир Кораблин

    Автобус-членовоз… Это как будет… Многочлен.

  9. Jacob Okhtov
    22 января, 16:41 #10 Jacob Okhtov

    опять все лучшее позади…

  10. Shchukin Denis
    22 января, 17:11 #11 Shchukin Denis

    С тех пор судя по всему, лучше ни чего не придумали?
    😀

  11. Анатолий Радюков
    22 января, 17:53 #12 Анатолий Радюков

    Назад в будущее!

  12. Андрей Емельянов
    22 января, 20:51 #14 Андрей Емельянов

    Проект Кортэж)

  13. Владимир Корнаухов
    23 января, 00:14 #15 Владимир Корнаухов

    Лихорадочная сборка Юности под аккомпанимент сноса

Only registered users can comment.