Рейтинг составлен по итогам ежегодного исследования, которое проводится среди более чем полумиллиона автовладельцев.
Для оценки каждой модели учитывались мнения каждого автомобилиста по шести основным категориям: опыт вождения, комфорт, цена, дизайн, качество звуковой системы и климат-контроля. Кроме того, как пишет quto, владельцам задавали финальный вопрос: купили бы они этот автомобиль снова, если бы у них был выбор.
Этот американский минивэн является близнецом Chrysler Town & Country, который получил наследника в лице суперкомфортного Pacifica. «Караван» сегодня предлагается по относительно низкой цене, но это не отменяет устаревшего дизайна и низкого комфорта для семейной машины.
К примеру, кресла второго ряда не отличаются вместительностью и расположены довольно низко. Мотор V6 мощностью 283 силы предлагает излишнюю для семейной машины боевитость и обладает низкой экономичностью. Эксперты Consumer Reports отмечают, что это самый неэкономичный минивэн из всех.
Кроме того, Caravan заслужит «троечку» за фронтальный краш-тест с малым перекрытием.
Маленький итальянский автомобиль не пришелся по вкусу американцам. Картовость «Чинквеченто» отличается классной управляемостью на уровне карта за счет своих габаритов, а мотор позволяет почувствовать себя соответственно. В плюсы отнесли и механическую коробку передач.
Но базовый мотор, не выделяющийся мощностью, оказался слишком слаб, чтобы впечатлить владельцев. Более дорогой 135-сильный турбомотор предлагает больше возможностей. Задний диван оказался явно лишним — сидеть на нем неудобно, как и забраться на него. Багажник тоже не отличается вместительностью.
Салон раскритиковали за низкую шумоизоляцию, а безопасность за низкий рейтинг в краш-тестах.
Этот полукоммерческий автомобиль базируется на основе Focus, но не является полноценной заменой минивэну, несмотря на то, что вмещает 5 или 7 пассажиров. Управляемость оценили хорошо, как и свободное пространство для пассажиров за счет высокой крыши.
Но налет дешевизны коммерческого транспорта нивелирует все плюсы. Четырехцилиндровый мотор слаб и прожорлив, а отделка интерьера оставляет желать лучшего. В отличие от минивэнов, у Transit Connect нет даже опционального электропривода дверей, как и минимального набора удобств для задних пассажиров. Средний расход 11,2 л/100 км для 1,6-литрового мотора слишком велик.
Среднеразмерный японский кроссовер оказался просторным, тихим и хорошо собранным. Место есть для семерых, но при этом он не отличается громоздкостью полноразмерника.
QX60 основан на Nissan Pathfinder и оснащается тем же 3,5-литровым V6 с вариатором. Динамику владельцы назвали адекватной, а вот экономичность посредственной. Несмотря на комфортный доступ к третьему ряду сидений, второй ряд назвали слишком низким и некомфортным.
Последнее обновление кроссовера придало мотору 30 дополнительных сил и увеличенную массу буксируемого прицепа.
Среднеразмерный кроссовер Dodge раскритиковали за тесный салон, отсутствие должной управляемости и худшие показатели топливной эффективности в своем классе.
Кроме того, американский кроссовер оценен весьма посредственно в краш-тестах. Тем не менее, в плюсы записали шумоизоляцию и комфортный третий ряд кресел.
Субкомпактный седан Nissan раздражает покупателей слишком дешевой отделкой интерьера и плохой шумоизоляцией. С ростом скорости мотор начинает шуметь все громче, как и вариатор.
Управление, тем не менее, весьма предсказуемое, но лишено резкости и точности. Consumer Reports настоятельно рекомендует посмотреть в сторону Versa Note, который получил гораздо более положительную оценку.
Небольшой кроссовер является дешевой версией более престижного и нафаршированного Buick Encore. Оснащенный 1,4-турбо и шестиступенчатой АКПП Trax показал слишком высокий расход топлива и слишком скучную динамику. Салон обозвали тесным и чересчур простым и бесхитростным.
Подвеска оказалась слишком жесткой для такого автомобиля, а мотор слишком шумным. Топовая версия по цене в США подбирается к более престижному и практичному Subaru Forester.
Самый доступный автомобиль из линейки японского премиум-бренда не обладает ничем из того, что должно отвечать стандартам премиального автомобиля. Мотор всего один — 2,4-литровый с восьмиступенчатым «автоматом».
Создатели не смогли избавить седан от жесткости и скучной управляемости. Автомобиль назвали шумным, а коробку передач невыносимо медленной. Водительское кресло заслужило исключительно негативную оценку, как и мультимедиа-система.
Компактный японский седан оказался худшим в своем классе. Недавнее обновление сделало его более тихим, благодаря новому вариатору. Управляемость оценили, как среднюю и предсказуемую, но излишняя жесткость подвески все портит.
Высокий для седана клиренс облегчает посадку и улучшает обзор. Задний диван оказался самым вместительным в сегменте. Но минусы слишком непростительны — медленный разгон и низкая динамичность, а также тесное водительское кресло.
Автомобили 2018 модельного года в базовой комплектации получили систему предупреждения о возможном фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Приподнятый хэтчбек, основанный на седане CLA-Class, отличился слишком плохо настроенной коробкой передач. Семиступенчатый «робот» работает слишком непредсказуемо и медленно. За счет габаритов автомобиль оказался весьма юрким, но подвеска слишком жестка, а шумоизоляция находится на уровне более бюджетных автомобилей.
Салон оценили плохо — он тесный и с плохой обзорностью. Мультимедиа-систему назвали чересчур сложной и неинтуитивной и запутанной. Автоматическое экстренное торможение и система мониторинга слепых зон доступны лишь за доплату. Но опционально есть и система автоматического уклонения от фронтального удара.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Бред какой-то , мелкие недостатки, у них разочарование года.
Не согласен... Dhdge Jorney великолепно управляется и салон просторный, многие модели бы хотели такой... и бустеры вместо кресел для детей... машина прекрасно сделана по технологичности...