Рейтинг составлен по итогам ежегодного исследования, которое проводится среди более чем полумиллиона автовладельцев.
Для оценки каждой модели учитывались мнения каждого автомобилиста по шести основным категориям: опыт вождения, комфорт, цена, дизайн, качество звуковой системы и климат-контроля. Кроме того, как пишет quto, владельцам задавали финальный вопрос: купили бы они этот автомобиль снова, если бы у них был выбор.
Этот американский минивэн является близнецом Chrysler Town & Country, который получил наследника в лице суперкомфортного Pacifica. «Караван» сегодня предлагается по относительно низкой цене, но это не отменяет устаревшего дизайна и низкого комфорта для семейной машины.
Dodge Caravan
К примеру, кресла второго ряда не отличаются вместительностью и расположены довольно низко. Мотор V6 мощностью 283 силы предлагает излишнюю для семейной машины боевитость и обладает низкой экономичностью. Эксперты Consumer Reports отмечают, что это самый неэкономичный минивэн из всех.
Кроме того, Caravan заслужит «троечку» за фронтальный краш-тест с малым перекрытием.
Маленький итальянский автомобиль не пришелся по вкусу американцам. Картовость «Чинквеченто» отличается классной управляемостью на уровне карта за счет своих габаритов, а мотор позволяет почувствовать себя соответственно. В плюсы отнесли и механическую коробку передач.
Но базовый мотор, не выделяющийся мощностью, оказался слишком слаб, чтобы впечатлить владельцев. Более дорогой 135-сильный турбомотор предлагает больше возможностей. Задний диван оказался явно лишним — сидеть на нем неудобно, как и забраться на него. Багажник тоже не отличается вместительностью.
Салон раскритиковали за низкую шумоизоляцию, а безопасность за низкий рейтинг в краш-тестах.
Этот полукоммерческий автомобиль базируется на основе Focus, но не является полноценной заменой минивэну, несмотря на то, что вмещает 5 или 7 пассажиров. Управляемость оценили хорошо, как и свободное пространство для пассажиров за счет высокой крыши.
Ford Transit Connect
Но налет дешевизны коммерческого транспорта нивелирует все плюсы. Четырехцилиндровый мотор слаб и прожорлив, а отделка интерьера оставляет желать лучшего. В отличие от минивэнов, у Transit Connect нет даже опционального электропривода дверей, как и минимального набора удобств для задних пассажиров. Средний расход 11,2 л/100 км для 1,6-литрового мотора слишком велик.
Среднеразмерный японский кроссовер оказался просторным, тихим и хорошо собранным. Место есть для семерых, но при этом он не отличается громоздкостью полноразмерника.
QX60 основан на Nissan Pathfinder и оснащается тем же 3,5-литровым V6 с вариатором. Динамику владельцы назвали адекватной, а вот экономичность посредственной. Несмотря на комфортный доступ к третьему ряду сидений, второй ряд назвали слишком низким и некомфортным.
Последнее обновление кроссовера придало мотору 30 дополнительных сил и увеличенную массу буксируемого прицепа.
Среднеразмерный кроссовер Dodge раскритиковали за тесный салон, отсутствие должной управляемости и худшие показатели топливной эффективности в своем классе.
Кроме того, американский кроссовер оценен весьма посредственно в краш-тестах. Тем не менее, в плюсы записали шумоизоляцию и комфортный третий ряд кресел.
Субкомпактный седан Nissan раздражает покупателей слишком дешевой отделкой интерьера и плохой шумоизоляцией. С ростом скорости мотор начинает шуметь все громче, как и вариатор.
Управление, тем не менее, весьма предсказуемое, но лишено резкости и точности. Consumer Reports настоятельно рекомендует посмотреть в сторону Versa Note, который получил гораздо более положительную оценку.
Небольшой кроссовер является дешевой версией более престижного и нафаршированного Buick Encore. Оснащенный 1,4-турбо и шестиступенчатой АКПП Trax показал слишком высокий расход топлива и слишком скучную динамику. Салон обозвали тесным и чересчур простым и бесхитростным.
Подвеска оказалась слишком жесткой для такого автомобиля, а мотор слишком шумным. Топовая версия по цене в США подбирается к более престижному и практичному Subaru Forester.
Самый доступный автомобиль из линейки японского премиум-бренда не обладает ничем из того, что должно отвечать стандартам премиального автомобиля. Мотор всего один — 2,4-литровый с восьмиступенчатым «автоматом».
Создатели не смогли избавить седан от жесткости и скучной управляемости. Автомобиль назвали шумным, а коробку передач невыносимо медленной. Водительское кресло заслужило исключительно негативную оценку, как и мультимедиа-система.
Компактный японский седан оказался худшим в своем классе. Недавнее обновление сделало его более тихим, благодаря новому вариатору. Управляемость оценили, как среднюю и предсказуемую, но излишняя жесткость подвески все портит.
Высокий для седана клиренс облегчает посадку и улучшает обзор. Задний диван оказался самым вместительным в сегменте. Но минусы слишком непростительны — медленный разгон и низкая динамичность, а также тесное водительское кресло.
Автомобили 2018 модельного года в базовой комплектации получили систему предупреждения о возможном фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Приподнятый хэтчбек, основанный на седане CLA-Class, отличился слишком плохо настроенной коробкой передач. Семиступенчатый «робот» работает слишком непредсказуемо и медленно. За счет габаритов автомобиль оказался весьма юрким, но подвеска слишком жестка, а шумоизоляция находится на уровне более бюджетных автомобилей.
Салон оценили плохо — он тесный и с плохой обзорностью. Мультимедиа-систему назвали чересчур сложной и неинтуитивной и запутанной. Автоматическое экстренное торможение и система мониторинга слепых зон доступны лишь за доплату. Но опционально есть и система автоматического уклонения от фронтального удара.
C 2014 года amsrus.ru
Бред какой-то , мелкие недостатки, у них разочарование года.
Не согласен… Dhdge Jorney великолепно управляется и салон просторный, многие модели бы хотели такой… и бустеры вместо кресел для детей… машина прекрасно сделана по технологичности…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.