Первоначально автоматы для покупки авто появятся в Шанхае и Нанкине, но к концу 2018 года их должно быть не мене 12 по всему Китаю. Чтобы купить с их помощью машину, нужно быть клиентом сервисов Zhima Credit или Alibaba Super Member.
Потенциальный покупатель может выбрать машину следующих марок: Maserati, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volvo – через интернет, загрузив специальное приложение, оплатить покупку сразу или заказать трехдневный тест-драйв.
Чтобы получить доступ к автомобилям, как пишет “За рулем Кубань”, придется сделать селфи — по фото система идентифицирует клиента как «своего». Как только покупателя «узнали», он может взять машину. Чтобы клиенты не использовали тест-драйв в качестве альтернативы прокату, за два месяца нельзя оформить больше пяти тест-драйвов, а одну и ту же модель нельзя брать повторно.
С 15 июня по 31 июля 2024 года официальные дилерские центры Suzuki предоставляют возможность пройти… Read More
Официальный дистрибьютор марки Chery в России анонсировал запуск обновленной версии кроссовера Tiggo 7 PRO MAX Read More
К официальным дилерам Geely по всей России поступили кроссоверы нового поколения Geely Atlas с полным… Read More
Exeed продолжает укреплять свои позиции в мире моды и искусства, представив уникальный мультимедиа-перфоманс в трех… Read More
Музей Транспорта Москвы приступил к сохранению, описанию и оцифровке уникального архива научно-технической документации завода СВАРЗ Read More
«Комавто», официальный дистрибьютор новой российской марки коммерческих автомобилей Ambertruck, объявляет о запуске специальной программы по… Read More