Подготовка к новому сезону гоночной серии Формулы E завершена. Гоночные автомобили команды Team Audi Sport ABT Schaeffler уже на пути в Гонконг, где 2–3 декабря состоится старт сезона. Действующий чемпион серии Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) рассказывает о своих ожиданиях, о новой команде и о главных соперниках.
«В Формуле E ответить на подобный вопрос – очень непросто, особенно перед стартом этого сезона. Я жду достаточно многого от команд Renault и Mahindra. Но при этом мы не должны забывать о таких командах, как Virgin, Andretti и Jaguar. На победу могут претендовать как минимум пять или шесть команд. Помимо этого, появилось несколько новых сильных пилотов – Андре Лоттерер (André Lotterer), Эдоардо Мортара (Edoardo Mortara), Камуи Кобаяши (Kamui Kobayashi). Так что строить какие-то прогнозы практически невозможно. Можно не сомневаться только в одном: это будет самый напряженный сезон за всю историю Формулы E».
«Это отличное ощущение, такой номер демонстрирует, что в прошлом сезоне мы хорошо поработали и смогли добиться выдающихся результатов. Да, в новом сезоне за одно только наличие первого номера очки не начисляют, но он создает невероятную мотивацию еще раз сделать все возможное, чтобы добиться успеха».
«Гонка в Сан-Паулу – для меня это возможность исполнения мечты. Это город, где я живу. Где на гонке собираются присутствовать все мои родственники и друзья. Но есть и другие города, выступления в которых я очень жду, к примеру – Рим и Цюрих. С появлением новых мест проведения этапов, с приходом новых производителей Формула E сейчас переживает настоящий взлет. Эта серия кажется мне сейчас второй по привлекательности после Формулы 1. Здесь есть все необходимое для еще более серьезного развития в будущем».
«Все мы с огромным нетерпением ожидаем стартового этапа нового сезона Формулы E. В последние месяцы мы напряженно работали, чтобы вывести на старт новый автомобиль, способный бороться за победу. Переход из статуса команды с заводской поддержкой Audi в ранг полноценной заводской команды стал важным событием, и он прошел очень гладко. Сейчас мы надеемся на хороший гоночный уик-энд в Гонконге – желательно, столь же успешный, каким оказалось для нас завершение прошлого сезона».
«Сразу же после финальных этапов в июле довелось поучаствовать во множестве PR-мероприятий, но я даже не могу назвать это работой. Было просто здорово увидеть, насколько огромен интерес на международном уровне к Формуле E. А вскоре после этого стартовали первые тесты, работа с инженерами, работа на симуляторе. Для меня особо значимыми событиями стали и две гонки, в которых я выступил за Audi во время летнего перерыва: гонка легенд в рамках серии Audi Sport TT Cup на трассе Хоккенхайм (Hockenheim) и участие в Кубке мира GT (GT World Cup) в Макао (Macau)».
«Автомобили разных категорий отличаются довольно сильно, а трассы не похожи друг на друга, но каждая гонка обостряет чувства пилота, позволяет тренировать тело и мозг. Макао – это особенный и невероятно сложный вызов в мире гонок. Я очень благодарен, что получил возможность вновь выступить там – хотя мы и рассчитывали на несколько иной результат».
«Очень доволен! Если сравнивать с предыдущими годами, то на этот раз нам удалось сформировать очень хорошую базу для старта благодаря напряженной работе и высочайшей степени вовлеченности в процесс. В Гонконге мы увидим, какие плоды это принесет в реальной гонке с нашими соперниками».
«У нас абсолютно новый силовой агрегат. Мы также заменили и трансмиссию: раньше было три передачи, а теперь всего одна. После того как компания Audi взяла под свой контроль рабочий процесс, перед нами открылись новые возможности, особенно в плане работы на симуляторе. Это хорошо, это необходимая составляющая. И я уверен в том, что в результате общий уровень выступлений станет еще выше».
«Я жду еще одной безумной гонки! Трасса в Гонконге длинная, у нее великолепная конфигурация, там есть множество возможностей для обгона. Я ничуть не сомневаюсь в том, что болельщики увидят две по-настоящему захватывающие гонки».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More