К традиционным нижним рычагам верхней подвески на автомобилях Range Rover добавлены еще и верхние. Таким образом производитель обеспечивает оптимальную работу мотора, легкость управления автомобилем и комфортность нахождения в салоне даже при длительных поездках.
В верхнем рычаге подвески, так же, как и в нижнем, находится несколько разноплановых устройств для обеспечения плавности хода и сглаживании дорожных колебаний. Детали подвески соединяются между собой сайлентблоком (резинометаллическим шарнирным соединением). По своему строению сайлентблок представляет две металлические трубки, вставленные одна в другую, между которыми имеется резиновая или полиуретановая прокладка. Именно эта упругая вставка значительно сглаживает удары от дороги, предохраняя рычаг подвески от быстрого износа.
В силу того, что главные вибрации и колебании при езде по неровностям сказываются на сайлентблоках, эти изделия могут быстро выходить из строя. Однако их главная роль — защитить от износа детали подвески, так как сайлентблоки стоят недорого, и гораздо целесообразнее производить их замену, чем потом менять верхний рычаг в комплексе.
Первым и самым явным признаком неисправностей сайлентблока верхнего рычага подвески можно считать подруливание машины при торможении. Нажимая на педаль тормоза, водитель чувствует, как передняя часть машины начинает вилять из стороны в сторону. И чем больше выработка сайлентблока, тем сильнее виляние капота.
Помимо этого, о неполадке шарнира свидетельствует и задержка между поворотом руля и изменением курса колеса. Подвеска, потеряв свою пластичность, выполняет функции, однако с небольшой задержкой во времени.
На верхнем рычаге сайлентблок должен всегда быть чистым от грязи и не иметь трещин или деформаций на корпусе. Автовладелец может самостоятельно осмотреть этот элемент, загнав машину на эстакаду или воспользовавшись подъемником в сервисе. Если сайлентблок вышел из строя, то верхний рычаг становится криво, в связи с чем частично теряется управляемость автомобилем.
Чем дольше откладывать замену резинометаллических шарниров, тем сильнее будет сказываться на автомобилях Range Rover неполадки в подвески. Последствия могут быть самыми разными — от сильнейшего износа протектора шин с одной стороны до полной потери управляемости во время движения на высоких скоростях.
Статья подготовлена специалистами сервиса ЛР-Эксперт
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More