Продажи концерна в сентябре впервые превысили 1 миллион автомобилей, что является рекордным месячным результатом за всю историю Volkswagen AG. В совокупности продажи составили 1.01 млн автомобилей – на 6.6% больше, чем в сентябре прошлого года. Руководитель направления продаж Volkswagen AG Фред Каплер (Fred Kappler) отметил: «Этот рекордный результат демонстрирует сильные позиции концерна Volkswagen. Все больше клиентов по всему миру делают выбор в пользу автомобилей наших марок, и особой популярностью пользуются новые кроссоверы. В этом плане существенную роль продолжает играть китайский рынок». Концерн объявил о существенном росте объема продаж в сентябре в Южной и Северной Америке, а также в Центральной и Восточной Европе. Всего с начала года объем продаж составил 7.806.600 автомобилей, что на 2.6% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
В Европе продажи концерна сохраняют стабильный рост: в сентябре клиентам было передано 404.500 автомобилей (на 1.5% больше, чем в прошлом году). Положительная тенденция сохраняется и в Центральной и Восточной Европе, где продажи составили 63.400 автомобилей, продемонстрировав рост на 13.8%. Даже с учетом незначительного снижения на рынке Германии (-3.3%) общий объем продаж в Западной Европе остается стабильным (-0.5%) за счет увеличения поставок в Испанию и Италию.
Клиентам в Северной Америке было передано более 85.900 автомобилей, что на 13.5% больше, чем в сентябре прошлого года. Положительный тренд обуславливается выходом на рынок США (+21.8%) кроссовера Atlas и нового поколения модели Tiguan. Также в сентябре отмечается рост поставок в Южную Америку, где клиентам было передано более 47.800 автомобилей (увеличение на 68.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Существенное повышение зафиксировано, в частности, в Бразилии (+110.5%) и Аргентине.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе клиенты в сентябре получили более 436.700 автомобилей, что соответствует росту на 6.1% по сравнению с сентябрем 2016 года. Увеличение спроса вызвано всплеском интереса со стороны китайских потребителей к новым моделям на рынке – Volkswagen Teramont, Volkswagen Tiguan, Audi A4L и ŠKODA Kodiaq. Всего в сентябре своих покупателей в Китае нашли 406.500 автомобилей (+6.3%).
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More