В первом полугодии 2021 года Volkswagen продолжил свою успешную кампанию по расширению электрического модельного ряда, которая началась в Европе в прошлом году с началом поставок модели ID.3. В этом году за ней последовала вторая модель — электрический кроссовер ID.4, который в марте был также представлен в США и Китае. Кроме того, с июня 2021 года в Китае доступна модель ID.6 — электрический семиместный кроссовер, специально разработанный для китайских клиентов.
По состоянию на конец июня 2021 года чуть больше половины реализованных концерном по всему миру электромобилей (54,3%) сошли с конвейера марки Volkswagen. Объем продаж составил 92.859 автомобилей. А модели ID.4 (37.292 проданных автомобиля), ID.3 (31.177 проданных автомобилей) и e-up! (17.890 проданных автомобилей) вошли в пятерку лидеров по объемам продаж в концерне Volkswagen.
Итоговый общемировой объем продаж концерна по состоянию на конец июня 2021 года составил 170.939 единиц, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель предыдущего года (+165,2%). В I квартале 2021 года покупателям было поставлено 59.948 аккумуляторных электромобилей (+78,4% по сравнению с I кварталом 2020 года).
Концерн Volkswagen стал лидером европейского рынка: его доля в общем объеме продаж электромобилей составила 26%. В США концерн поставил своим клиентам 18.514 электромобилей, что эквивалентно 10,8% от общемирового объема продаж. Таким образом, концерн добился более высокой доли на американском рынке электромобилей (почти 9%), чем на рынке в целом, включая автомобили с ДВС. В первом полугодии 2021 года китайские клиенты Volkswagen приобрели 18.285 электромобилей, что составляет 10,7% от общемирового объема продаж электромобилей концерна.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.