Хетчбэки Ford Fiesta нового поколения и пикап Ford Ranger установили новые рекорды по экономичному вождению, в том числе одержав две победы на ежегодном марафоне топливной экономичности MPG Marathon в Великобритании.
Ford Fiesta с дизельным двигателем TDCi (1,5 л, 118 л.с.) под управлением журналиста Пола Клифтона и инженера Иэна Маккина победила в общем зачете марафона топливной экономичности MPG Marathon, преодолев 570 км со средним расходом топлива 2,3 литра на 100 километров. Это на 12% лучше предыдущего рекорда марафона и на 34% экономичнее, чем обещают официальные цифры расхода топлива для данной модели.
Другая Fiesta, с удостоенным наград «Двигатель года» бензиновым двигателем EcoBoost (1 л, 123 л.с.) под управлением бывших пилотов заводской раллийной команды Ford Энди Доусона и Эндрю Мэрриота , продемонстрировала средний расход на уровне 2,9 л на 100 км и победила в зачете автомобилей с бензиновыми двигателями. Экипажу удалось на 14% улучшить прежний рекорд и на 33% превзойти официальные данные расхода топлива для Fiesta с двигателем EcoBoost 1.0.
Используя специальные приемы экономичного вождения, которые могут помочь любому водителю существенно увеличить пробег на одном баке топлива, экипажи Fiesta смогли улучшить официальные показатели топливной экономичности автомобилей на треть. Это равносильно получению дополнительных 14 литров бесплатного топлива при заправке 42-литрового бака Ford Fiesta.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.