Очередной этап в истории Volkswagen

Очередной этап в истории Volkswagen
07 октября 14:00 2017

На заводе в Калуге произведен 200-тысячный двигатель 1.6 MPI.

Бензиновый двигатель выпускается в двух вариантах мощностей (90 л.с. и 110 л.с.) и устанавливается на пять моделей концерна – Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

Volkswagen Group Rus

На заводе компании производится бензиновый двигатель 1.6 MPI, которым оснащаются пять моделей концерна.

Двигатель 1.6 MPI серии EA211 является воплощением самых современных технологий концерна в области двигателестроения. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателя, включают механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров, обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя. Завершается сборка двигателя «горячим тестом», направленным на проверку всех его функций: запуск, холостой ход, работа при всех степенях нагрузки, а также проверка электрической, топливной, масляной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, мощности, крутящего момента.

Двигатель Volkswagen произведенный в Калуге

Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть установлен на автомобили, построенные на модульной платформе MQB.

Юбилейный показатель был достигнут за два года с момента начала работы завода.

Компания Volkswagen Group Rus активно расширяет базу локальных поставщиков, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции и способствует развитию российской автомобильной индустрии.

Мы всегда верили в потенциал российской автомобильной индустрии, и результат в 200 тысяч локально произведенных двигателей является очередным подтверждением наших намерений развивать производственные процессы на территории России. Мощности завода позволяют обеспечивать двигателями модели марок Volkswagen и Skoda, производящиеся в Калуге и Нижнем Новгороде. Таким образом, мы не только предлагаем потребителям высококачественный продукт, но и поддерживаем локальную промышленность, активно сотрудничая с российскими поставщиками, – отметил д-р Оливер Грюнберг, технический директор завода Volkswagen Group Rus в Калуге.

Запуск завода по производству двигателей Volkswagen Group Rus состоялся 4 сентября 2015 года. Предприятие площадью в 32 000 м2 расположено в городе Калуга, в непосредственной близости от автомобильного завода Volkswagen Group Rus. Общая сумма инвестиций в его строительство составила 250 млн евро. Максимальная производственная мощность завода – 150 000 двигателей в год.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Евгений Бокарёв
    07 октября, 14:12 #1 Евгений Бокарёв

    Классный движок с коробкой на палке.Вот только моторное масло нужно с вязкостью 5w-30 и никаких “сороковок”.

  2. Павел Сенькин
    07 октября, 14:18 #2 Павел Сенькин

    У меня кушает стабильно 1,5 литра на 10000 км. Пробег 110000 км.

  3. Владимир Белонин
    08 октября, 01:10 #3 Владимир Белонин

    Угу, совершенство, блин. 150 – 200 тысяч в среднем, 300 в идеале, потом на выброс.

    Уважаемые маркетологи VolksWagen Group Rus, если вы читаете это, а Я думаю, что читаете, то…

    Хватит, мать вашу, кормить РФ второсортными технологиями, предназначенными для разных попуасий! Говно этот движок, говно – ухудшенный вариант турбированнх моторов той же линейки, причем ухудшение прошло по всем основным узлам двигателя! Перечислить? Или вы таки соизволите прочесть вашу внутреннюю документацию, охраняемую, блин, как корову священную, ась?

    Так вот, к чему Я. В данной линейке есть те самые 1,2 TSI, ресурс которых НЕ ДО 300 тысяч, а 300 + тысяч при более или менее грамотной эксплуатации. Не будет таковой? Мотор на 300 тысячх загнеться? Да и хрен бы с ними, зато горючки наэкономит владельцу примерно на треть, а то и больше плюс турбированные моторы 1,2 куда более приятны и безопасные при ежедневной эксплуатации, особенно в Москве и пр. городах за счет более эффективного управления подачей газа и более лучьше динамики.

    А теперь раскрываю страшилку. Товарисчи, думаете 1,2 по железу менее прочен, чем 1,6? А вот фиг там! Новый 1,6 – это есть ничто иное как “расточенный” вариант 1,4 + более длинный ход поршня. Все! Это вам не CFNA, который с двулитровго пилился.

    Так что хватит, хватит нам говно на рынок поставлять только по тому, что ваши маркетологи не умеют работать. Это Я вам как в том числе специалист в области маркетинга говорю. Хватит, мля!

  4. Владимир Белонин
    08 октября, 01:18 #4 Владимир Белонин

    Дорогой говорите для массовых моделей этот 1,2? Соберите наиболее востребованные комплектации автомобилей и продавайте их в бОльшем количестве. Про “эффект масштаба” слышали что – нибудь? Или мне придти и насобирать такие комплектации забесплатно… хотя нет, забесплатно врядли, Я тоже чего – нибудь да стою.

    И еще – если не прекратите, то будет ряд статеек, как про дизельгейт, в которой только факты… и тут будут только факты, а еще оценка ваших служб маркетинга с точки зрения науки…А дальше будет дальше.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.