На отличающейся новым оформлением передней части кузова доминирует решётка радиатора в стиле Panamericana, благодаря которой теперь ещё более самобытно выглядят и двухдверные высокодинамичные автомобили мечты представительского класса. В случае купе и кабриолета S 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3 и 10,1л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 211 и 229 г/км соответственно) на смену прежнему 5,5-литровому V8-Biturbo пришёл двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 4,0 л, двойным турбонаддувом типа Twin Scroll и системой отключения цилиндров (у купе).
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé, 2017. Exterieur: designo diamantweiß bright;Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,3 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 211 g/km* Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupé, 2017. Exterior: designo diamond white bright;Fuel consumption combined: 9.3 l/100 km; CO2 emissions combined: 211 g/km*
Несмотря на уменьшение рабочего объёма, новый агрегат развивает мощность в 450 кВт (612 л. с.), то есть на 20 кВт (27 л. с.) больше предшественника. Дебютируют в купе и кабриолете коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet, 2017. Exterieur: anthrazitblau metallic, Motor;Kraftstoffverbrauch kombiniert: 12,0 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 272 g/km* Mercedes-AMG S 65 Cabriolet, 2017. Exterior: anthracite blue metallic, engine;Fuel consumption combined: 12.0 l/100 km; CO2 emissions combined: 272 g/km*
В то время как купе и кабриолет S 63 оборудуются новым восьмицилиндровым агрегатом, двенадцатицилиндровые флагманы купе и кабриолет S 65 (расход топлива в смешанном цикле: 11,9 и 12,0 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 и 272 г/км соответственно) получают визуальный апдейт в виде решётки радитора в стиле Panamericana. 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 по-прежнему развивает мощность в 463 кВт (630 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 1000 Н∙м.
«Тот большой конструкторский шаг в направлении ещё более спортивной динамики и ещё большей индивидуальности, который мы уже предприняли в случае нашего седана S-Класса, мы делаем теперь также на примере купе и кабриолета S 63 4MATIC+. За счёт целого множества различных модификаций мы настойчиво подкрепляем и в данном сегменте – сегменте автомобилей мечты – нашу обоснованную претензию на лидерство в плане динамики, ходовых качеств, оснащённости и комфортабельности дальних путешествий. Купе и кабриолет S 65 с их высокомоментным 6,0-литровым агрегатом V12 biturbo остаются самым элитарным по форме воплощением автомобиля S-Класса», отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
двойным турбонаддувом
(только у автомобилей с левосторонним расположением руля)
в смешанном цикле
9,3 л/100 км
11,9 л/100 км
*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч
10,1 л/100 км
12,0 л/100 км
Новые купе и кабриолет AMG S-Класса можно узнать спереди по решётке радиатора AMG в стиле Panamericana: её хромированные вертикальные стойки структурируют воздухозаборник, чей V-образный контур гармонично следует за линиями корпусов фар головного освещения.
Передняя часть кузова выполнена в форме крыла летящего реактивного самолёта и окрашена в цвет кузова. По краям слева и справа её поддерживают два больших воздухозаборника с глянцевым чёрным обрамлением. Выполненный с эффектом трёхмерности передний спойлер (сплиттер) уменьшает подъёмные силы на передней оси, а его край в глянцевом хромированном исполнении отличается оптимальной с точки зрения аэродинамики формой.
Облицовка порогов со вставками, выполненными с трёхмерным эффектом и в цвете «хром глянцевый», визуально приближает купе и кабриолет к дороге, вызывая ощущение ещё более энергичного напряжения при взгляде на автомобиль сбоку. Характерным для автомобилей AMG S-Класса является использование кованых легкосплавных дисков большого размера: так, в случае купе и кабриолета S 63 4MATIC+ на серийной основе применяются диски диаметром 19 дюймов, а у купе и кабриолета S 65 – 20 дюймов.
Эксклюзивные кованые диски купе и кабриолета с двигателем V12 завораживают своим экстраординарным дизайном: каждая из 16 спиц выполнена скрученной, в результате чего рождаются световые грани, бегущие до центра ступицы. В результате колёса кажутся ещё более крупным, чем их фактические размеры: 8,5 J x 20 спереди и 9,5 J x 20 сзади. Кроме того, керамическая полировка дисков до блеска придаёт им эксклюзивный облик.
Кованые диски оснащаются на серийной основе высококачественными, отвинчиваемыми и полностью интегрированными ступичным крышками из кованого алюминия. Своей формой она напоминает центральное крепление колеса, используемое у гоночных автомобилей. Логотип AMG интегрирован колёсный диск в качестве элемента дизайна. В качестве альтернативы предлагаются три других вида кованых дисков такого же размера – два дизайнерских варианта предлагаются также и в матовом чёрном исполнении с отполированной закраиной обода.
Мощным завершением корпуса автомобилей S 63 4MATIC+ и S 65 является обновлённый задний бампер со вставкой в виде диффузора, а также по-новому оформленные, выполненные в присущем каждой модели духе, двойные патрубки глушителей выхлопной системы AMG.
Новинкой и эксклюзивной особенностью этих купе и кабриолета стали задние фонари на органических светодиодах (OLED, от англ.organic light emitting diode = органический светоизлучающий диод).
Органические светодиоды отличаются использованием тонкослойной технологии, которая позволяет делать их поверхность изогнутой и тем самым раскрывает широчайшие творческие возможности для дизайна наружного освещения. Всего таких светодиодов здесь 66 (33 слева и 33 справа), они фомируют неповторимый световой рисунок, который комбинируется с функцией приветствия Coming Home.
К другим характерным признакам купе и кабриолета S-Класса из репертуара AMG относится целое множество элементов дизайна в глянцевом хромированном исполнении (S 65), которые применяются на передней, боковых и задней частях кузова и раскрывают свой искрящийся потенциал воздействия именно в сочетании с тёмными вариантами окраски кузова.
Стильный характер представителей нового S-Класса в исполнении от Mercedes-AMG проявляется и в интерьере: все четыре новых модели встречают своих водителей и пассажиров совершенно особой атмосферой. Спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой, функцией запоминания параметров и подогревом радушно примут водителя и переднего пассажира, обеспечив им ещё более эффективную боковую поддержку.
Кожа наппа c шильдиками AMG на спинках передних и задних сидений формирует в салоне атмосферу эксклюзивности. Тиснёный герб AMG на переднем центральном подлокотнике притягивает к себе взоры так же, как и аналоговые часы с эксклюзивным дизайном от IWC: они получили объёмные, точёные металлические стрелки и металлические вставки в циферблате.
Уплощённное снизу рулевое колесо Performance с трёхспицевым дизайном отличается наличием подрулевых переключателей передач, ещё более рельефным ободом с перфорированной кожей в областях захвата и металлической вставкой с логотипом AMG. На заказ оно доступно с отделкой «чёрная кожа наппа/микрофибра DINAMICA».
Еще одной характерной чертой AMG являются приборы индикации: на цветном широкоэкранном TFТ-дисплее с диагональю 31,2 см анимированные круглые приборы дают информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, скорости движения автомобиля и многих других параметрах. При этом водитель может выбирать между тремя стилями индикации: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным».
Кроме того, существенно расширилось и меню AMG. Могут отображаться, в частности, температура моторного масла и трансмиссионной жидкости, величина поперечного и продольного ускорений, мощность и крутящий момент двигателя, функция «форсажа» (давление наддува), температура шин и давление в них, а также актуальная настройка автомобиля.
В случае кабриолета и купе S 63 4MATIC+ применяется 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 исключительно в самой мощной до настоящего момента модификации – 450 кВт (612 л. с.). Максимальный крутящий момент в 900 Н∙м также является на сегодня самым высоким для данного двигателя.
Будучи доступен в широком диапазоне оборотов, от 2750 до 4500 об/мин, он вызывает у водителя ощущение уверенного превосходства. На разгон с нуля до 100 км/ч автомобилю потребуется 3,5 сек, и его динамичное ускорение остановится по достижении максимальной скорости, ограничиваемой электроникой на отметке 250 км/ч (300 км/ч – при заказе Водительского пакета AMG).
В модернизированном 4,0-литровом двигателе AMG V8 применяется отлично зарекомендовавший себя двойной турбонаддув, где оба турбонагнетателя располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними.
Преимущества такого «горячего V-образного развала цилиндров» – компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбокомпрессоров и низкий уровень выбросов за счёт оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов, расположенных вблизи двигателя.
Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll обеспечивают ещё более эффективное наполнение цилиндров свежей горючей смесью. Результатом этого становится ещё большая мощность за счёт, более высокий крутящий момент уже на низких оборотах и очень быстрая реакция двигателя.
Ради достижения максимальной экономичности специалисты Mercedes-AMG оборудовали двигатель V8, применяемый в купе S 63 4MATIC+, системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management. В режиме частичной нагрузки цилиндры 2, 3, 5 и 8 отключаются, что значительно снижает потребление топлива.
Отключение цилиндров доступно в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин при выборе водителем режима работы трансмиссии «Комфорт». Главное меню AMG на комбинации приборов будет сообщать водителю, активна ли система отключения цилиндров и в каком из режимов работает сейчас двигатель – частичной или полной нагрузки. Переход от четырёхцилиндрового к восьмицилиндровому режиму происходит спонтанно, быстро и без каких-либо рывков, так что водитель и пассажиры не ощутят никаких потерь в плане комфорта.
Впервые купе и кабриолет S 63 4MATIC+ оборудуются коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения передач, мгновенной реакцией на нажатия подрулевых переключателей, функцией перегазовки и быстрым переключением сразу на несколько передач вниз.
В отличие от стандартной модели данного автомобиля гидротрансформатор заменяется здесь на муфту сцепления мокрого типа. Она уменьшает массу конструкции и улучшает реакцию на перемещения педали газа водителем, особенно при разгоне во время движения и при изменениях нагрузки. Кроме того, она делает возможной использование функции RACE START («Мгновенный старт»).
Экстремально высокий крутящий момент у купе и кабриолета S 65 передается от двигателя через отлично зарекомендовавшую себя коробку передач AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Данная коробка передач впечатляет идеально «скроенной» динамикой и высокой гибкостью в работе. Автоматически или по желанию водителя через подрулевые переключатели переключение как на верхние, так и нижние передачи происходит быстро и без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка будет реагировать очень быстро.
В базовой комплектации купе и кабриолет S 63 4MATIC+ поставляются с левым расположением рулевого управления и в сочетании с полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Эта интеллектуальная система сочетает в себе премущества различных концепций привода: впервые доступное здесь полностью регулируемое распределение момента между передней и задней осями обеспечивает не только оптимальный уровень тягового усилия.
Водитель может также положиться на высокую устойчивость автомобиля при движении и на безопасность движения при любых условиях – будь то сухая дорога, мокрая или заснеженная трасса. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно, поскольку интеллектуальное управление приводом работает в связке со всей системной архитектурой автомобиля.
Сцепление с электромеханическим управлением обеспечивает изменяемую связь между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Происходит непрерывный расчёт оптимального распределения крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации или предпочтений водителя.
Таким образом, водитель может по ходу движения плавно изменять привод этого высокодинамичного купе или кабриолета от полного привода, ориентированного на максимальный уровень тягового усилия, до чисто заднего привода.
Плавный переход осуществляется непрерывно и по сложному алгоритму. Наряду с повышением уровня тягового усилия и поперечной динамики, полный привод улучшает также продольную динамику в целях ещё более энергичного разгона.
Купе и кабриолет S 63 в версии с рулевым управлением справа получают новый двигатель и новую коробку передач, однако поставляются только в заднеприводном исполнении. Купе и кабриолет S 65 также имеют задний привод.
Купе и кабриолет S 63 4MATIC+, а также кабриолет S 65 комплектуются подвеской AMG RIDE CONTROL+ с адаптивно регулируемой системой амортизации. Пользователь может варьировать силу амортизации, переключаясь между вариантами «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс», чтобы обеспечить себе либо непринуждённый комфорт для дальней поездки, либо динамичную спортивность.
Ход сжатия и ход отбоя амортизаторов регулируются независимо друг от друга, что позволяет автомобилю лучше адаптироваться к условиям движения и особенностям покрытия проезжей части.
Кроме того, свободно программируемые характеристики позволяют достичь большой разницы между минимальным и максимальным значением силы амортизации. Разница между комфортной и спортивной настройками подвески становится в результате этого ещё более тонкой и субъективно воспринимается более отчётливо – в зависимости от текущей дорожной ситуации.
Обновилась также и особая кинематика передней подвески, включая более высокое значение угла развала колёс и усиленный стабилизатор, а также более жёсткие опоры заднего подрамника. Эти меры сделали купе и кабриолет S 63 4MATIC+ ещё более маневренными при динамичном стиле вождения.
Эксклюзивная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL, которой оборудуется купе S 65, настраивается на неровности на дороге ещё до того, как начнёт их преодолевать. Для этого система AMG ACTIVE RIDE CONTROL сочетает активную пружинную подвеску с непрерывно регулирующимися амортизаторами.
Благодаря стереокамере точно распознаются особенности лежащего впереди участка проезжей части, чтобы можно было оптимально настроить силу демпфирования для каждого колеса индивидуально уже заранее – ещё до контакта с неровностями впереди на дороге.
Применяемая на серийной основе функция наклона кузова в поворотах приводит к тому, что кузов автомобиля при прохождении виражей наклоняется внутрь поворота на угол до 2,65°. За счёт этого уменьшается ощущаемое пассажирами воздействие на них поперечных сил, а комфорт при движении повышается, особенно на шоссейных трассах.
В зависимост от режима движения характеристику работы подвески можно варьировать, исходя из персональных предпочтений, – от комфортабельной до по-спортивному жёсткой, с задействованием функции наклона кузова в поворотах. Активная пружинная подвеска эффективно компенсирует крены и клевки кузова при старте, в поворотах и при торможении.
Непрерывно регулирующиеся амортизаторы позволяют использовать как ориентированную на комфорт, базовую силу амортизации, так и более жёсткую настройку, зависящую от скорости движения.
Для увеличения дорожного просвета кузов можно приподнимать на 40 мм. На высоких скоростях он будет опускаться на величину до 15 мм, помогая тем самым уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить устойчивость автомобиля при движении.
Спортивное параметрическое рулевое управление в электромеханическом исполнении в новых моделях AMG S-Класса имеет изменяемое передаточное отношение. Благодаря характерному для AMG зубчато-реечномому механизму оно впечатляет точной, очень естественной обратной связью. Усилитель рулевого управления в режимах «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+» работает по-разному.
Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при программировании режима движения «Индивидуальный». На низких скоростях поворачивать рулевое колесо водителю нужно будет на меньший угол. А при движении на высокой скорости он сможет положиться на солидную устойчивость прямолинейного движения. Чётко заданное центральное положение рулевого колеса и естественная обратная связь также способствуют оптимальной комфортабельности рулевого управления.
Большие композитные диски тормозной системы повышенной мощности замедляют эти высокодинамичные автомобили надёжно, быстро и эффективно – даже при высокой на них нагрузке. На передней оси у новых моделей применяются композитные тормозные диски размером 390 x 36 мм с 6-поршневой неподвижной тормозной скобой из алюминия, а сзади – диски размером 360 x 24 мм с 1-поршневой плавающей скобой.
В качестве опции предлагается тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Кроме того, керамические тормозные диски отличаются большим эксплуатационным ресурсом, более высокой устойчивостью к коррозии, а также более высокой термической стабильностью.
Спереди применяются тормозные диски размера 420 x 40 мм, а сзади – 360 x 32 мм.
Опознать данную тормозную систему можно по надписи AMG Carbon Ceramic на специально окрашенных тормозных скобах.
Электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля обеспечивает не только безопасность движения, но и дарит радость от вождения:
Режим ESP® ON: для обеспечения высокого уровня безопасности за счёт адаптации работы системы к спортивному характеру автомобиля
Режим ESP® SPORT Handling Mode: ради обеспечения спортивного стиля вождения он допускает бóльший угол рысканья, прежде чем дать системе вмешаться
Режим ESP® OFF: система остаётся отключённой для обеспечения спортивной маневренности и динамики на закрытых гоночных трассах
С помощью четырёх режимов движения AMG DYNAMIC SELECT – «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – водитель может изменять на новых моделях сразу целый комплекс характеристик. При этом в каждом случае у купе и кабриолета S 63 4MATIC+ будут изменяться такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, системы ESP® и системы полного привода.
Кроме того, купе и кабриолет S 63 4MATIC+ располагают также режимом RACE («Гонка»), а купе S 65 – режимом Curve («Вираж»).
Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать вариант настройки подвески. Управлять электронной системой стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля, а также заслонкой в выпускном тракте можно также посредством характерной для AMG кнопки.
«Комфорт» – это сбалансированный режим движения с ориентированной на комфорт настройкой подвески и рулевого управления. Кроме того, он предлагает настройку трансмиссии, нацеленную на уменьшение расхода топлива, и более раннее переключение на высшие передачи вкупе с деликатным переключением передач и сдержанной акустикой двигателя.
Отключение цилиндров у купе S 63 4MATIC+, фукнция ЕСО Start/Stop и функция движения «под парусом» начинают работать, когда водитель при скорости движения в диапазоне от 60 до 160 км/ч снимает ногу с педали газа, открывая сцепление коробки передач MCT, в результате чего размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.
Режимы DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» рассчитаны на более динамичный стиль движения. Об этом позаботятся крутая характеристика педали газа с её чуткой реакцией и эмоционально яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также работой функции перегазовки при переключении на нижние передачи.
Повышенное число оборотов на холостом ходу в режиме «Спорт+» обеспечивает возможность ещё более быстрого старта и разгона с места.
«Гонка» (RACE) – это режим для высокодинамичных заездов на специальных гоночных трассах. В данном случае все параметры ориентированы на достижение максимально спортивной динамики.
Режим движения «Вираж» (Curve), которым располагает купе S 65, работает в скоростном диапазоне от 15 до 180 км/ч. В подвеску MAGIC BODY CONTROL интегрирована функция наклона кузова в поворотах. Благодаря ей автомобиль наклоняется, подобно мотоциклисту, внутрь поворота на угол до 2,65 градусов. Это уменьшает ощутимое воздействие поперечных сил и повышает комфорт при движении.
Функцией RACE START («Мгновенный старт») обладают теперь купе и кабриолет S 63 4MATIC+ (с рулём слева), а также купе и кабриолет S 63 (с рулём справа). Она отличается новой, значительно более простой логикой управления: в режимах движения «Спорт» (Sport), «Спорт+» (Sport+) водителю нужно будет лишь энергично нажать левой ногой на педаль тормоза и одновременно правой ногой до конца нажать на педаль газа.
В ответ на это электроника автомобиля отрегулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя, выставив оптимальное её значение.
По мере необходимости или в зависимости от особенностей дороги частоту вращения можно будет посредством подрулевых переключателей передач увеличивать либо уменьшать в определённом диапазоне. И если водитель снимет теперь ногу с педали тормоза, то автомобиль будет разгоняться с оптимальным уровнем тягового усилия. С места до скорости 100 км/ч купе и кабриолет сумеют ускориться за 3,5 секунды.
Купе и кабриолет S 63 4MATIC+ на серийной основе оборудуются управляемой выхлопной системой AMG Performance, чтобы получить ещё более эмоциональную акустику двигателя. Две плавно регулируемые заслонки в выпускном тракте модулируют исходящий из глушителей звук, делая его естественным и непосредственным. Заслонки открываются либо закрываются в зависимости от выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT, однако ими также можно управлять индвивидуально – с помощью отдельного переключателя на блоке управляения AMG DRIVE UNIT на центральной консоли.
В режимах «Комфорт» и «Спорт» характерное низкочастотное звучание двигателя V8 будет ориентироваться на создание комфорта. А в режиме «Спорт+» оно будет приобретать гораздо большую эмоциональность.
Последовательная реализации стратегии AMG Lightweight Performance тоже вносит свой вклад в повышени динамики и снижение расхода топлива. Среди мер по облегчению конструкций применение лёгкой литий-ионной АКБ стартера, кованых легкосплавных дисков AMG, а также оптимизированной по массе тормозной системы AMG повышенной мощности на композитных тормозных дисках.
Для желающих придать своему автомобилю S 63 4MATIC+ или S 65 ещё большую индивидуальность предлагается подлинное многообразие опций. Так, с помощью пакета Night, привлекательных альтернативных вариантов колёсных дисков и пакета внешней отделки карбоном экстерьеру автомобиля можно будет придать облик в точном соответствии с персональными предпочтениями. В интерьере ощущение спортивности усиливается за счёт рулевого колеса Performance с отделкой «чёрная кожа наппа/микрофибра DINAMICA». Декоративная в варианте «карбон/рояльяный лак чёрный» органично довершает широкий спектр возможностей.
С помощью приложения AMG Track Pace энтузиасты автоспорта смогут в своих новых купе и кабриолетах AMG S-Класса собирать множество данных о самом автомобиле и о результатах своих заездов на гоночной трассе. Полученные значения будут отображаться на дисплее COMAND, а в случае широкоэкранной приборной панели актуальное время круга будет также считывать с комбинации приборов. На основе полученных данных водитель сможет детально проанализировать свой стиль вождения и с учётом сделанных выводов улучшить свои показатели на треке.
С выходом на рынок купе S 63 4MATIC+ (только с левосторонним расположением рулевого управления) и купе S 63 (только с правосторонним расположением рулевого управления) в течение всего лишь шести месяцев будет предлагаться также эксклюзивная спецверсия Yellow Night Edition. Данная спецверсия, доступная на выбор с окраской кузова «серый селенит magno» или «чёрная ночь magno», характеризуется наличием жёлтой декоративной полосы на корпусах наружных зеркал заднего вида.
Впечатление эксклюзивности усиливают матовые чёрные легкосплавные диски с дизайном «7 спиц» с отполированными закраинами обода и окрашенные в жёлтый цвет тормозные скобы тормозной системы повышенной мощности AMG с композитно-керамическими дисками, являющиеся частью базовой комплектации спецверсии Edition 1.
Особый характер данного автомобиля подчёркивается, кроме того, за счёт аэродинамического пакета, включающего в себя увеличенный передний спойлер (сплиттер) глянцевого чёрного цвета (карбоновый – при заказе пакета внешней отделки крабоном) и глянцевую чёрную накладку (карбоновую – при заказе пакета внешней отделки крабоном) на крышке багажника, а также за счёт гоночных полос AMG (наклейки) на боковинах кузова.
Оформление салона также определяется жёлтыми акцентами: они украшают спортивные сиденья AMG спереди и сиденья сзади, спортивное рулевое колесо AMG Performance с отметкой на «12 часов», приборную панель, элементы подоконного пояса, центральные сегменты облицовки дверей, подлокотники на дверях, центральную консоль спереди и сзади, а также напольные коврики. На то что речь здесь идёт об особой комлектации указывает шильдик Edition 1, расположенный на вставке в рулевом колесе. Декоративные детали в варианте «карбон AMG матовый/рояльный лак чёрный» органично довершают благородно-спортивный облик салона.
На серийной основе автомобиль получает эксклюзив-пакет. Он включает в себя, в частности, обивку сидений кожей наппа Exklusiv с характерным для AMG ромбовидным дизайном и узорчатой перфорацией; отделку кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой для верхней части приборной панели, центрального подлокотника, подлокотников спереди и сзади, а также центральных сегментов облицовки дверей; использование шильдиков AMG на спинках передних и задних сидений, накладок на пороги AMG с подсветкой и специальных напольных ковриков AMG.
Мировая премьера этих новых высокодинамичных автомобилей состоялась 12 сентября 2017 г. в рамках Международного автомобильного салона (IAA) во Франкфурте-на-Майне.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.