Hyundai Motor подтвердила свое 35-ое место среди самых дорогих брендов мира, несмотря на ряд вызовов на многих зарубежных рынках. Стоимость бренда выросла на 5,1% по сравнению с прошлым годом и составила 13,2 миллиарда долларов.
«Hyundai Motor нацелена на то, чтобы быть не просто автомобильным брендом, но и брендом для повседневной жизни. Мы развиваем направление «Современный премиум» и стремимся найти новые форматы, которые позволили бы людям познакомиться с ценностями нашего бренда в любой доступной форме, — говорит Вон Хонг Чо, директор по маркетингу Hyundai Motor. — Философия нашей компании и концепция мобильности будущего стали причиной роста ценности бренда. В дополнение к качеству, технологичности и ценообразованию, наши инновации и творческие решения будут способствовать росту стоимости бренда в дальнейшем».
Hyundai Motor продала 4,86 миллиона автомобилей по всему миру и заняла шестое место в мировом рейтинге автомобильных брендов, наряду с Audi, Nissan, Volkswagen и Porsche. Такой результат является следствием экспоненциального роста ведущего автомобильного производителя Южной Кореи, показавшего с 2005 года четырехкратное увеличение стоимости бренда — с 3,5 миллиардов долларов США до его нынешней рекордной стоимости.
«Ключевой причиной для стабильного роста стоимости бренда Hyundai Motor стало его постоянное стремление развивать свое видение мобильности будущего, несмотря на жесткие условия рынка» — отметил Майк Роча, директор по оценке мировых брендов агентства Interbrand. Hyundai Motor делает невероятную работу по реализации концепции мобильности будущего, развивая автономные технологии вождения и доступности для каждого в рамках своего направления «Современный премиум».
Hyundai Motor укрепила свою глобальную продуктовую линейку, представив компактный кроссовер Kona. На модель, слоган которой звучит как «Новый вид», поступило более 10 тысяч предзаказов в первый месяц после запуска на корейском рынке. Это является свидетельством высокого интереса среди потенциальных клиентов к этому быстрорастущему сегменту рынка.
Hyundai Motor также выпустила первую модель i30 N в серии премиальных автомобилей с индексом N. Новая модель является свидетельством приверженности Hyundai Motor автоспорту и призвана продемонстрировать желание компании заложить захватывающие впечатления от вождения в основу развития новых моделей.
Последний год стал значимым для определения стратегии развития Hyundai Motor. Бренд выпустил свою концепцию развития в новых автомобильных сегментах, которая включает в себя запуск 15 экологичных моделей к 2020 году, в том числе электрокар на базе IONIQ и автомобиль на электрических топливных элементах. Бренд также продвинулся в исследования по доступному автономному вождению и технологиям подключения в рамках своего проекта IONIQ и открытого инновационного сотрудничества с внешними партнерами.
Hyundai Motor продолжает наращивать узнаваемость своего бренда через уникальный опыт взаимодействия с клиентами по всему миру, включая долгосрочную поддержку ключевых выставок в Современной галерее Тейт (Лондон) и Музее искусств округа Лос-Анджелес. Hyundai Motor также открыла крупнейшую Hyundai Motorstudio в Кояне (Корея), предлагая познакомиться с брендом в интерактивном формате. В рамках непосредственного взаимодействия клиенты могут узнать больше об инновациях и технологиях будущего, разрабатываемых компанией.
Hyundai Motor также раскрывает свою философию «Современного премиума» через серию маркетинговых кампаний по всему миру.
Кампания «Лучший Суперкубок» (A better Super Bowl) была снята во время финала сезона Национальной футбольной лиги и позволила военнослужащим, находящимся в командировках, наблюдать за игрой со своими семьями, благодаря спутниковым технологиям и технологиям проекции на 360 градусов. Ролик набрал более 41 миллиона просмотров и получил феноменальные отклики за свою креативность и формат подачи.
Кроме того, одной из кампаний по знакомству с брендом стало «Возвращение Шеклтона», в рамках которой внук легендарного полярного исследователя сэра Эрнеста Шеклтона исследовал Антарктиду на 2,2-литровым дизельном Santa Fe. За два месяца с момента запуска ролик набрал более 140 миллионов просмотров на YouTube, что является наивысшим показателем среди маркетинговых кампаний автомобильных брендов.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.