Фото: Комсомольская правда
Поводом для обращения стало проведенное по просьбе Шимко независимое судебно-медицинское исследование по медицинскому документу в отношении трупа ребенка (также имеется в распоряжении «Газеты.Ru»).
Напомним, что после трагической аварии в подмосковной Балашихе в крови мальчика был обнаружен алкоголь в концентрации 2,7 промилле, что соответствует 200-300 граммам выпитой водки. Забор крови после ДТП проводил заведующий отделением судебно-медицинской экспертизы города Железнодорожный «Бюро СМЭ» Михаил Клейменов. Его коллега из этой же организации Галина Аксенова почти не фигурировала в прессе, однако именно этот специалист проводила тот самый скандальный анализ крови и отвечала за отправленные ею образцы.
Отец ребенка в заявлении следователям уверяет, что вопросы, которые изначально ставили перед экспертами, говорили о попытках получения совершенно конкретных выводов. Например, о том, что мальчик сначала упал, а уже после этого попал под колеса автомобиля. По мнению отца и консультирующих его экспертов, все это могло делаться для того, чтобы повлиять на решение следователя, который мог посчитать произошедшее несчастным случаем и на этом основании отказать в возбуждении уголовного дела.
Так, если мальчик был пьян, да еще и сам упал на дорогу, вина водителя Ольги Алисовой получалась уже далеко не очевидной.
Подробнее Газета.ру
«Делимобиль» начал тестировать водителей на трезвость и…
Genesis GV70 оснащается датчиком отпечатков пальцев и…
Эксперты обсудили детскую дорожную безопасность
Эксперты против создания Автоматизированной Информационной…
Эксперты подсчитали долю легковых автомобилей, произведенных…
C 2014 года amsrus.ru
Грязь,мелочность,убогость,примитивизм,остался после 1917 года!!сто лет!!сочувствую!!!
Пиздец
Это надо было доказывать?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.