Турбодизельный двигатель нового KOLEOS развивает 177 л.с. при 3750 об/мин, а пиковый крутящий момент достигает 380 Нм при оборотах двигателя 2000 об/мин. Благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией, последнему поколению топливной системы Common Rail с давлением впрыска 1600 бар и пьезоэлектрическим форсункам, этот двигатель обладает впечатляющей динамикой с разгоном до 100 км/ч за 9,5 с, а также низким расходом топлива – всего 5,8 л в смешанном цикле. Двигатель соответствует стандарту Евро-5 и оснащен нейтрализатором NOx, а также сажевым фильтром.
Дизельная версия Renault KOLEOS оснащается клиноцепной адаптивной бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic JF017, которая рассчитана на передачу крутящего момента до 390 Нм. В зависимости от стиля вождения трансмиссия может работать в режиме как плавного бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и переключения 7-ми фиксированных ступеней.
Новый KOLEOS – флагманский полноприводный кроссовер сегмента D-SUV, выполненный в новом фирменном стиле Renault, с изысканным салоном и премиальным оснащением. Для нового Renault KOLEOS предлагается широкая гамма силовых агрегатов: бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) и турбодизель 2.0 dCi (177 л.с.) в сочетании с трансмиссиями CVT X-Tronic и системой интеллектуального полного привода All-Mode 4×4-i.
C 2014 года amsrus.ru
Сергей, добрый день,а что бы вы себе взяли между аутлендером и этим колеосом-?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.