Победный дубль Porsche LMP

Победный дубль Porsche LMP
19 сентября 10:19 2017

Команда Porsche LMP укрепила лидерство в общем зачете чемпионата мира.

победители Porsche LMP

Porsche LMP. Лидеры чемпионата и победители Ле-Мана: Эрл Бамбер и Брендон Хартли и Тимо Бернхард.

Первыми финишную черту трассы Circuit of The Americas пересекли новозеландцы Эрл Бамбер и Брендон Хартли и немец Тимо Бернхард. Шестичасовая гонка шестого раунда Чемпионата мира WEC прошла в Остине, штат Техас, при температуре воздуха 33 градуса Цельсия. Температура трассы при этом достигала 40 градусов.

Finish Porsche 919 Hybrid

Финиш Porsche 919 Hybrid.

Действующие чемпионы мира швейцарец Нил Яни, немец Андре Лоттерер и британец Ник Тэнди финишировали вторыми. Их экипаж стартовал с поул-позиции и лидировал на протяжении большей части гонки, пропустив второй «девятьсот девятнадцатый», занимающий более высокое место в общем зачете, лишь под самый конец заезда. Самое быстрое время круга установил Нил Яни на 9 круге из 192, преодолев его за 1 минуту 47,149 секунды. Прототипы Toyota были сильными соперниками.

Porsche 919 Hybrid, Porsche LMP

Гонка принесла Porsche 919 Hybrid 17-ю победу и седьмой победный дубль с момента дебюта модели в 2014 году.

Теперь в копилке Porsche уже 11 рекордов времени круга. Текущий сезон станет финальным в карьере инновационного прототипа и команда планирует достойно проводить его на заслуженный отдых.

Porsche LMP

Porsche LMP Team: Timo Bernhard, Alex Wiggenhauser, Earl Bamber, Brendon Hartley

Одержав три победы подряд в 24 часах Ле-Мана, команда твердо нацелена на третий подряд чемпионский титул как в зачете производителей, так и в зачете пилотов. В зачете производителей команда Porsche набрала 242 балла и опережает преследователей из Toyota, у которых 168,5 балла.

Команда Porsche

В личном зачете экипаж Бамбера, Бернхарда и Хартли набрал уже 159 баллов, увеличив отрыв от ближайшего экипажа Toyota, завоевавшего на сегодняшний день 108 баллов. Яни, Лоттерер и Тэнди идут в зачете пилотов четвертыми с 90 баллами.

В связи с высокой температурой максимальное непрерывное время пилотов за рулем было ограничено 80 минутами. Поэтому с самого начала стало понятно, что тактику двойных стинтов использовать не получится.

Пит-стоп Porsche

Пит-стоп Porsche 919 Hybrid.

На одной заправке 919 Hybrid преодолевал 30 кругов на протяжении приблизительно 57 минут. Седьмой по счету этап чемпионата WEC пройдет 15 октября на автодроме Фуджи в Японии.

Ход гонки стартового номера 1

Нил Яни стартовал с поул-позиции и сразу ушел в солидный отрыв, составивший более 10 секунд. После 30 кругов он уступил место в кабине Андре Лоттереру, получившему свежий комплект шин.

Чемпионат мира

Чемпионат мира Ле-Мана.

В связи с тем, что экипажи Toyota решили не менять резину в ходе своих первых остановок, Андре откатился на третье место. С 47 по 52 круг он вел жесткое сражение с Хосе Марией Лопесом на Toyota под номером 7, завершившееся обгоном и выходом на вторую позицию.

Чемпионат мира Ле-Мана

Чемпионат мира Ле-Мана.

В ходе следующей остановки после 60 кругов за руль сел Ник Тэнди. Он продолжил гонку, не меняя шины, и лидировал в ходе всего своего стинта. После 91 кругов за руль снова сел Яни. Несмотря на замену шин, он остался во главе пелотона. Спустя 123 круга место в кокпите лидирующего автомобиля снова занял Лоттерер, продолжив гонку без замены резины. Незадолго до следующей остановки он попал в небольшое столкновение с Камуи Кобаяши в Toyota под номером 7, однако оба автомобиля продолжили гонку.

гонка Ле-Мана

После 153 кругов Андре уступил место Нику Тэнди. После выезда с пит-лейн он пропустил вперед второй экипаж Porsche и продолжил гонку на втором месте. В ходе последнего раунда пит-стопов, после дозаправки по итогам 174 кругов, Тэнди снова вышел в лидеры. В самом конце захватывающей гонки, за четыре круга до финиша, с учетом стратегических задач в чемпионате он снова пропустил вперед второй экипаж.

Ход гонки стартового номера 2:

Тимо Бернхард стартовал вторым, однако пропустил на первом круге вперед два болида Toyota. В ходе первой остановки после 29 кругов место за рулем занял Брендон Хартли, получивший новый комплект резины. Из-за стратегии Toyota, не предусматривающей замену шин в ходе первых остановок, Хартли откатился на четвертое место, однако уже на 53 круге он обошел Toyota под номером 7 с Хосе Лопесом за рулем.

Porsche 919 Hybrid стартовый номер 2

Porsche 919 Hybrid стартовый номер 2.

После 59 кругов он передал занимавший третье место болид Эрлу Бамберу. Эрл продолжил гонку без замены шин, выйдя на второе место после долгой остановки экипажа Toyota. Незадолго до окончания стинта его обошел Камуи Кобаяши, однако новозеландцу удалось успешно отвоевать вторую позицию.

После 90 кругов за руль вновь сел получивший свежий комплект резины Тимо Бернхард. Он опять откатился на 4 место из-за коротких пит-стопов Toyota без замены шин. С 97 по 100 круг на трассе появился автомобиль безопасности, уничтожив все отрывы между экипажами. На 104 круге, спустя половину гонки, Бернхард успешно отвоевал третье место у Майка Конвея на Toyota под номером 7.

Чемпионат мира Ле-Мана_1

После пит-стопов японской команды с заменой шин Porsche снова вышли в лидеры. Хартли сел за руль спустя 121 круг и вернулся в гонку вторым. После 151 круга его сменил Бамбер. На 154 круге он обошел второй экипаж Porsche, выйдя в лидеры. После 173 круга он отправился на последнюю дозаправку и вернулся в гонку вторым, отставая менее чем на 10 секунд. На 188 круге из 192 второй экипаж пропустил его, подарив очередную победу.

Комментарии команды Porsche LMP после гонки

Фриц Энцингер, вице-президент LMP1

Fritz Enzinger, Leiter LMP1.

Фриц Энцингер, вице-президент LMP1

Четвертую подряд победу мы завоевали в жарком бою, и экипажи Toyota показали себя сильными соперниками. Гонка была очень сложной и проходила при изматывающей жаре. Я искренне благодарю всех представителей Porsche и команды LMP как дома, в Германии, так и здесь, на гоночной трассе, а также наших великолепных пилотов. Мы сделали очередной важный шаг на пути к нашей цели: защите чемпионских титулов в обоих зачетах.

Андреас Зайдль, руководитель команды

Andreas Seidl, Teamchef Porsche LMP Team.

Андреас Зайдль, руководитель команды:

После завоевания поул-позиции вчера экипаж Porsche под номером 1 провел великолепную гонку. Несомненно, они заслужили высшую ступень пьедестала почета. Я также поздравляю команду 919 Hybrid под номером 2, сделавшую очередной шаг на пути к чемпионскому титулу. Сегодня наше сражение с Toyota выдалось как никогда напряженным. Благодаря идеальной безошибочной работе пилотов и членов команды, отсутствию поломок и верным решениям в ответственные моменты нам удалось триумфально завершить этот день, несмотря на жару. Наши совместные с Michelin испытания шин в жаркую погоду в Барселоне принесли блестящие плоды. На протяжении всего гоночного уик-энда мы располагали преимуществом. Теперь мы готовимся к гонке на автодроме Фудзи, где нас, несомненно, ждет очередная жаркая схватка с Toyota.

Экипаж Porsche 919 Hybrid под номером 1:

Нил Яни

Neel Jani

Нил Яни (33 года, Швейцария):

После старта у меня был хороший первый стинт на шинах с квалификации. Я смог уйти вперед и укрепить преимущество, доведя его до десяти секунд. Обгонять было непросто, а жара сильно воздействовала на шины. Во время моей второй смены на трассу вышел автомобиль безопасности, что свело на нет наше преимущество. В результате я не мог в полной мере использовать новые шины. Но позднее мне удалось немного оторваться, и я был очень доволен. А то, что нам, вероятно, придется уступить нашим коллегам по команде, мы знали еще до гонки.

Andre Lotterer

Andre Lotterer

Андре Лоттерер (35 лет, Германия):

Сегодня был непростой день. Мы кое-что изменили в настройках, адаптировав автомобиль к требованиям трассы. В результате он, к сожалению, стал поворачиваться недостаточно. Мы попытались компенсировать этот эффект, изменив настройки по ходу гонки. В свою первую смену я вел отличную позиционную борьбу за второе место с Хосе Марией Лопесом из Toyota. Он делал все, чтобы позволить оторваться своему коллеге по команде, который в тот момент лидировал. Но в этом ничего плохого нет. Незадолго до конца моей второй смены в последней трети гонки в меня неожиданно врезался Камуи Кобаяши. К счастью, это произошло в конце поворота, когда я уже ускорялся на полном приводе. Я не сбросил «газ», и передний привод меня «вытянул». Это была сложная гонка.

Nick Tandy

Nick Tandy

Ник Тэнди (32 года, Великобритания):

Я был третьим пилотом, севшим за руль, мой первый стинт прошел на использовавшихся ранее шинах. Мы не знали, чего от них можно было ожидать. Однако темп был неизменным, и мы сохранили лидерство. Мои смены сегодня были не такими захватывающими, а вот моим коллегам по команде пришлось вести серьезную борьбу. Я могу только поздравить Porsche с блестящим результатом. Мы провели идеальную гонку. Мы были быстрыми, все сделали правильно.

Экипаж Porsche 919 Hybrid под номером 2:

Earl Bamber

Earl Bamber

Эрл Бамбер (27 лет, Новая Зеландия):

Наши коллеги по команде сегодня заставили нас показать все, на что мы способны. Эта тройка провела фантастическую гонку и не сделала ни одной ошибки. Кроме того, мы находились под давлением со стороны Toyota. Я уверен, что в Фуджи они будут еще сильнее, и нам придется нелегко. Наш автомобиль прекрасно вел себя, смены оказались удачными, а некоторые сражения доставляли истинное удовольствие.

Timo Bernhard, Brendon Hartley

Porsche LMP Team: Timo Bernhard, Brendon Hartley.

Тимо Бернхард (36 лет, Германия):

Конечно, здорово завоевать два первых места, но сегодня нам было нелегко. Многие ситуации при обгоне были действительно сложными. Я недоволен своим стартовым стинтом. Автомобиль вел себя не так, как ожидалось, и терял сцепление с дорогой. В ходе моей второй смены я вел отличную борьбу с двумя автомобилями Toyota и смог обойти Майка Конвея. Мы очень рады тому, что смогли набрать максимальное количество очков в личном зачете чемпионата мира, но наши коллеги по команде заслужили победу не меньше.

Брендон Хартли (27 лет, Новая Зеландия):

Сегодняшний результат – это заслуга всей команды. Оба наших автомобиля не отставали друг от друга, а Toyota показала себя сильным соперником. Было интересно следить за различными стратегиями смены шин в гонке. Я был в автомобиле в ходе второго и пятого стинта, мои смены прошли без каких-либо проблем.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.