Для скорейшего принятия решения, максимально учитывающего интересы клиентов, мы просим всех, кто столкнулся с нарушением сроков передачи автомобиля, связаться со Службой клиентской поддержки BMW, отправив документы, подтверждающие покупку и оплату автомобиля, на адрес: [email protected], либо представители компании BMW Group Россия, оказывающей содействие клиентам в получении приобретенных автомобилей, свяжутся с клиентами сами по итогам выяснения всех деталей.
В настоящее время параллельно со сбором информации, в целях обеспечения безопасности транспортных средств, находящихся в собственности BMW Group Россия, производится вывоз автомобилей из ДЦ «Независимость». Только их нахождение на иных охраняемых парковочных местах сможет обеспечить новым владельцам уверенность в наиболее быстром получении своего автомобиля в целости и сохранности.
Интересы клиентов имеют первостепенное значение для BMW Group Россия, и компания прикладывает все усилия для того, чтобы они были максимально соблюдены. BMW Group Россия как надежный международный импортер сделает все возможное, чтобы помочь клиентам в отстаивании их прав, нарушенных в связи с недобросовестной работой дилера – говорится в официальном пресс-релизе компании.
Группа «Независимость» приостановила торговлю автомобилями BMW, рассказал Ведомостям представитель российской компании. По его словам, деятельность двух дилерских центров в Москве заблокирована импортером. BMW отключил «Независимость» от системы заказа автомобилей, подтвердил представитель дистрибутора – BMW Group Россия. Дело в том, что некоторые клиенты дилера жаловались импортеру на невозможность получить уже оплаченные автомобили, продолжает представитель BMW. Сейчас, по его словам, производитель вывозит из автосалона непроданные машины.
Сколько клиентов пожаловались на «Независимость», представитель BMW не уточнил. На вопрос «Ведомостей», действительно ли некоторые клиенты не смогли получить оплаченные машины, представитель «Независимости» прямого ответа не дал. Он лишь отметил, что до вторника, 12 сентября, «автомобили выдавались клиентам в плановом порядке согласно условиям договора». Дилер продолжает «попытки вести конструктивный диалог с представительством BMW» в интересах клиентов, подчеркнул представитель «Независимости».
«Ведомости» нашли как минимум с десяток сообщений пользователей на форуме BMW Club с жалобами, что дилер задерживает выдачу авто. Еще один покупатель рассказал «Ведомостям» на форуме, что после оплаты автомобиля 23 августа до сих пор не может его забрать.
C 2014 года amsrus.ru
Работать надо честно!
Неожиданно! :)))
Автомобили давать надо, а не забирать ? Да и кто сказала, что это проблемы у дилера а не у компании, тут без хорошего журналистского расследования не обойтись
Ромка Роман! Что ж вы городите то? У какой компании проблемы? У представительства проблем нет. Оно передает «Независимости» автомобили. Клиенты платят деньги дилеру, а вот он оплаченные автомобили не отдает. Где тогда проблемы? Еще немножко автомобилей им дать? Вы молодец!
AMSRUS в какой это вселенной дилер сам себе петлю на шею накидывает и просит стульчик из под ног выбить? Основной принцип любого бизнеса зарабатывать деньги на долгосрочную перспективу. Тысячу лет нормально работали, а тут раз и неожиданно кого-то кидать начали вы как себе это представляете? Легче просто застрелиться было бы.
Ромка Роман Мы о фактах говорим или ваших домыслах и вселенных? Прекратите, право слово — гугл не отменили.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.