Внедорожник, созданный конструкторами группы «ГАЗ» и представленный на выставках: Comtrans-2017 и Армия-2017 построен, по его мнению, с использованием его личных наработок и эскизов.
Речь идёт о проекте инженера по выпуску полноразмерного внедорожного автомобиля.
После того, как группа«ГАЗ» показала общественности перспективную модель, дизайнер заявил в масс-медиа, что ранее между ним и российским производителем была достигнута договорённость относительно производства на территории Германии внедорожника, созданного по его проекту.
В 2016 году господин Постников нарисовал эскизы внедорожника, которые были показаны сотрудникам группы «ГАЗ».Переговоры длились несколько месяцев, была активная переписка, но к какому-либо результату она не привела. В итоге переговорный процесс не привёл к совместной деятельности. В некоторых российских медиа-изданиях были опубликованы эскизы авторского внедорожника, с разрешения инженера
Сотрудники ГАЗа мне пообещали, что рисунки ни в коем случае в дальнейшем использоваться не будут. Автогигант не только не спросил моего разрешения, более того — нарушил свое же обещание не использовать мои разработки без моего ведома,— рассказывает Юрий Постников.
ГАЗ какие-либо обвинения отвергают. Пресс-секретарь дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» группы «ГАЗ» Павел Ерасов подтвердил факт общения с Юрием Постниковым.
Речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗа. Затем Постников прислал нам эскизы своих идей, но ГАЗ никогда не просил его что-либо разрабатывать». Речь шла о создании автомобиля на шасси «Соболя 4х4», а не «Садко» с модулями от машин семейства Next. «Теоретически реализовать этот проект можно, а практически затраты на его реализацию были бы сопоставимы с затратами на разработку и освоение в производстве нового цельнометаллического кузова “Газели Next”. Делать такой проект в расчете на очень узкий внедорожный сегмент экономически было бы нецелесообразно ,— рассказал господин Ерасов.
Гендиректор юридической фирмы Card Patent, доцент кафедры административного и финансового права МГИМО Ольга Кривельская говорит, что в случае рассмотрения этого дела в суде не видит «безоговорочной победы автора». Во-первых, автор должен будет подтвердить свои доводы о том, что действительно имели место переговоры и компания была заинтересована в эскизах. Автопроизводитель, в свою очередь, в качестве встречного хода может попытаться оспорить авторство, которое никак юридически не подтверждено.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
ДАСТ АВТО ДИЗАЙНШЕН БЫЛ СТыРШЭН?!
Тут только суд - европейский- иначе не разобраться
Простите, не по теме, но я ща абассусь и от названия и от его соответствия картиночке.))))
Было бы из за чего пылить. Повод ничтожный.