Внедорожник, созданный конструкторами группы «ГАЗ» и представленный на выставках: Comtrans-2017 и Армия-2017 построен, по его мнению, с использованием его личных наработок и эскизов.
Внедорожник Вепрь Next.
Речь идёт о проекте инженера по выпуску полноразмерного внедорожного автомобиля.
После того, как группа«ГАЗ» показала общественности перспективную модель, дизайнер заявил в масс-медиа, что ранее между ним и российским производителем была достигнута договорённость относительно производства на территории Германии внедорожника, созданного по его проекту.
В 2016 году господин Постников нарисовал эскизы внедорожника, которые были показаны сотрудникам группы «ГАЗ».Переговоры длились несколько месяцев, была активная переписка, но к какому-либо результату она не привела. В итоге переговорный процесс не привёл к совместной деятельности. В некоторых российских медиа-изданиях были опубликованы эскизы авторского внедорожника, с разрешения инженера
Сотрудники ГАЗа мне пообещали, что рисунки ни в коем случае в дальнейшем использоваться не будут. Автогигант не только не спросил моего разрешения, более того — нарушил свое же обещание не использовать мои разработки без моего ведома,— рассказывает Юрий Постников.
Эскиз внедорожника. Фото: Юрия Постникова
ГАЗ какие-либо обвинения отвергают. Пресс-секретарь дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» группы «ГАЗ» Павел Ерасов подтвердил факт общения с Юрием Постниковым.
Речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗа. Затем Постников прислал нам эскизы своих идей, но ГАЗ никогда не просил его что-либо разрабатывать». Речь шла о создании автомобиля на шасси «Соболя 4х4», а не «Садко» с модулями от машин семейства Next. «Теоретически реализовать этот проект можно, а практически затраты на его реализацию были бы сопоставимы с затратами на разработку и освоение в производстве нового цельнометаллического кузова “Газели Next”. Делать такой проект в расчете на очень узкий внедорожный сегмент экономически было бы нецелесообразно ,— рассказал господин Ерасов.
Гендиректор юридической фирмы Card Patent, доцент кафедры административного и финансового права МГИМО Ольга Кривельская говорит, что в случае рассмотрения этого дела в суде не видит «безоговорочной победы автора». Во-первых, автор должен будет подтвердить свои доводы о том, что действительно имели место переговоры и компания была заинтересована в эскизах. Автопроизводитель, в свою очередь, в качестве встречного хода может попытаться оспорить авторство, которое никак юридически не подтверждено.
Источник
За перевод автомобиля на газ выплатят до 90 тысяч рублей…
Минпромторг России разработал новую программу перевода…
На Авито продается редкий ГАЗ 22 Волга
Гонки на автомобилях «ГАЗ»: как прошёл конкурс «Лучший…
Современные транспортные решения ГАЗ на конференции…
C 2014 года amsrus.ru
ДАСТ АВТО ДИЗАЙНШЕН БЫЛ СТыРШЭН?!
Тут только суд – европейский- иначе не разобраться
Простите, не по теме, но я ща абассусь и от названия и от его соответствия картиночке.))))
Было бы из за чего пылить. Повод ничтожный.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.