Американская компания Bollinger Motors, которая в июле представила «полностью электрический полноприводный вседорожник» с трехдверным кузовом, показала его четырехдневную удлиненную версию.
Габаритная длина четырехдверной версии составляет 4039 миллиметров — на 229 миллиметров больше, чем у трехдверной машины. Размер колесной базы увеличится с 2667 до 2896 миллиметров. Дорожный просвет оснется без изменений — 400 миллиметров. Углы выезда и выезда составят 56 и 53 градуса соответственно (они тоже остались прежними), а угол рампы — 31 градус.
Удлиненная версия будет оснащаться тем же 360-сильным (640 Нм) электрическим мотором, который может питаться от батарей емкостью 60 или 100 киловатт-часов. Они позволят проезжать без подзарядки 190 и 320 километров соответственно.
Электромоторы трёхдверки выдают 367 л.с., 640 Н•м и разгоняют её до 96,5 км/ч за 4,5 с. Максимальная скорость — 204 км/ч. Заряда батареи ёмкостью 60 либо 100 кВт•ч хватает на 193 и 322 км пробега соответственно.
Bollinger B1 оснащен регулируемой гиднопневматической подвеской, которая позволяет увеличить до 50 сантиметров или уменьшить до 25,5 сантиметра клиренс внедорожника. Ход подвески — 25 сантиметров. С нуля до 96 километров в час внедорожник может ускоряться за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 205 километров в час.
Компания пока принимает предзаказы на новинку в размере 1000 долларов. Первые машины доставят клиентам в феврале 2019 года.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.