Революционный бензиновый агрегат объемом 2 литра, предположительно будет развивать около 270 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента, что сравнимо по характеристикам с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель на 27% эффективнее последнего.
Уникальность, использованной при создании новинки технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, рабочий объем мотора и, соответственно, коэффициент сжатия можно изменять от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
Президент компании Роланд Крюгер назвал технологию VC-T «революционным шагом в оптимизации эффективности работы ДВС». В Infiniti утверждают, что агрегат VC-T не будет уступать по экономичности дизельным двигателям. Публичная премьера новинки пройдет 29 сентября в рамках международного Парижского автосалона.
Мотор VC-T дебютирует в 2017 году на кроссовере QX50 нового поколения. Сейчас модель, которая внешне будет напоминать концепт QX Sport Inspiration, проходит финишную доводку.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Ура!!! Мож и нового FX наконец дождемся!!!
а вот с каких пор стали говорить "коэффициент сжатия" вместо "степень сжатия" ? Или я чего-то не понимаю ?
И много Мазда "убила" дизелей своим СкайПассивом который постоянно со степенью сжатия 14 работает??? Единственное преимущество только в том, что в отличии от СкайПассива этот мотор, возможно, будет действительно ехать на заявленные характеристики, а 250 - 270 кобыл с 2 литров уже и сейчас много кто выдувает при той же экономичности.
И ресурс будет 30 000. Потом под замену.
Это провал.
Google переводчик им так перевёл текст))