Революционный бензиновый агрегат объемом 2 литра, предположительно будет развивать около 270 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента, что сравнимо по характеристикам с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель на 27% эффективнее последнего.
Уникальность, использованной при создании новинки технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, рабочий объем мотора и, соответственно, коэффициент сжатия можно изменять от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
Президент компании Роланд Крюгер назвал технологию VC-T «революционным шагом в оптимизации эффективности работы ДВС». В Infiniti утверждают, что агрегат VC-T не будет уступать по экономичности дизельным двигателям. Публичная премьера новинки пройдет 29 сентября в рамках международного Парижского автосалона.
Мотор VC-T дебютирует в 2017 году на кроссовере QX50 нового поколения. Сейчас модель, которая внешне будет напоминать концепт QX Sport Inspiration, проходит финишную доводку.
Источник
Mercedes-Benz анонсировал самый дальнобойный электрокар в…
Infiniti начала продажи спортивного купе Q60 с новым…
«Легкие платежи» от Infiniti Finance
Infiniti и телеканал «Дождь» в путешествии «Ездим дома»
Онлайн-премьера Infiniti QX60 Monograph стала новым словом в…
C 2014 года amsrus.ru
Ура!!! Мож и нового FX наконец дождемся!!!
а вот с каких пор стали говорить “коэффициент сжатия” вместо “степень сжатия” ? Или я чего-то не понимаю ?
И много Мазда “убила” дизелей своим СкайПассивом который постоянно со степенью сжатия 14 работает??? Единственное преимущество только в том, что в отличии от СкайПассива этот мотор, возможно, будет действительно ехать на заявленные характеристики, а 250 – 270 кобыл с 2 литров уже и сейчас много кто выдувает при той же экономичности.
И ресурс будет 30 000. Потом под замену.
Это провал.
Google переводчик им так перевёл текст))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.