Новинка обладает определенными сходствами с успешно продающимся первенцем марки в классе SUV F-Pace, но, в то же время, не лишена индивидуальности.
Длина кузова E-Pace составляет 4 391 мм, а колесная база 2 681 мм, что в целом соответствует «одноклассникам» модели: BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Производитель отмечает, что шасси отличается высокой прочностью и допускает возможность буксировки прицепа массой до 1.8 тонны, что соответствует массе самого автомобиля.
В движение Jaguar E-Pace приводится только 2.0-литровыми двигателями семейства Ingenium, обладающими производительностью в пределах 150-300 «лошадей», причем три из них дизельные. Трансмиссия на автомобилях для российского рынка будет только роботизированная с девятью диапазонами, в то время как европейцам предложат и «механику».
Наличие блокировки дифференциала вместе с полным приводом технически дает неплохие показатели проходимости, но невысокий клиренс и значительные свесы снижают внедорожные свойства кроссовера. При этом модель создана, в первую очередь, для дорог с хорошим покрытием.
«Британец» получил продвинутый состав оснащения, включая передовую акустику, продвинутый мультимедиа комплекс, подогрев руля, навигацию, электронные системы безопасности, цифровую «приборку», проекционный дисплей на лобовое стекло и другие опции.
Минимальная цена Jaguar E-Pace составляет 2 455 000 рублей, что несколько выше конкурентов. Несмотря на то, что заказы принимаются уже сегодня, первые авто доберутся до владельцев только в марте-апреле 2018 года.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.