Le Mans , France (July 7, 2017) – At the 85th edition of the 24 Hours of Le Mans in France last month, Michelin recognized the winner of the “2017 Michelin Challenge Design Le Mans 2030 Design” competition. With his interpretation of what a Le Mans Prototype car from 2030 will look like, the winner was Tao Ni from China with “Infiniti Le Mans 2030.”
Дизайнер Тао Ни из Китая попытался представить как выглядит и какими качествами обладает гоночный прототип, который мог бы принять участие в знаменитой 24-часовой гонке 2030 в году.
85 гонка Ле-Мане в этом году запомнилась бескомпромиссной и непредсказуемой борьбой на трассе, а кроме того стала местом подведения итогов дизайнерского конкурса организованного фирмой Michelin. Участникам «2017 Michelin Challenge Design Le Mans 2030» предлагалось пофантазировать и представить, как гоночные автомобили будут выглядеть в 2030 году.
Vision for a future INFINITI Le Mans Prototype car recognized at the 85th edition of the 24 Hours of Le Mans.
Пьер Филлон, Президент «Восточного Автомобильного Клуба» (ACO -Automobile Club l’Ouest) бессменного организатора 24-часового марафона, объявил имя победителя дизайнерского конкурса Michelin на ежегодной пресс-конференции накануне гонки. Месье Филллон вместе с Паскалем Куасно (Pascal Couasnon) директором гоночных проектов Michelin представили работу талантливого китайского дизайнера – прототип Infiniti категории LMP1, способный переключаться в режим беспилотного вождения.
Всего в конкурсе Michelin приняло участие свыше 1600 человек, представлявших 80 стран мира. Победителя же из множества интересных работ выбирало авторитетное жюри, в состав которого вошли профессиональные дизайнеры, представлявшие компании Nissan, BMW, Ford, General Motors, Honda, Hyundai и PSA.
Победитель конкурса — 26-летний Тао Ни родился в Китае. В 2013-м он получил степень бакалавра промышленного дизайна «Академии изящных искусств» города Тяньцзинь. Впоследствии Тао успешно прошел стажировку и получил предложение о работе в шанхайском дизайн-центре Volvo Group. Затем он перебрался в Лондон, где продолжил изучение дизайна транспортных средств в «Королевском колледже искусств», и в июле прошлого года получил степень магистра.
Победителя конкурса Тао Ни: «Нашему поколению повезло жить в эпоху огромной компьютерной революции, границы которой постоянно расширяют развитие интернета и искусственного интеллекта. Компьютеры помогают людям становиться ближе, делают жизнь быстрее и удобнее. Автомобиль для 24-часовой гонки в Ле-Мане 2030 года должен быть высокотехнологичным, эффектным и безопасным. Автоспорт в чем-то напоминает космические исследования: и то, и другое предъявляет самые высокие требования и к людям, и к технике. Потому и гоночный автомобиль 2030 года должен соответствовать самым высоким стандартам. 24-часовая гонка проходит в любую погоду и длится безостановочно целые сутки. Думают это отличная возможность для внедрения системы автономного вождения в мир автоспорта. В светлое время за рулем сидит профессиональный гонщик, но с наступлением темноты управление берет на себя автопилот. Это сделает Ле-Ман и более безопасным, и более интересным, и более непредсказуемым».
Победителя конкурса Тао Ни: «Нашему поколению повезло жить в эпоху огромной компьютерной революции, границы которой постоянно расширяют развитие интернета и искусственного интеллекта. Компьютеры помогают людям становиться ближе, делают жизнь быстрее и удобнее.
Автомобиль для 24-часовой гонки в Ле-Мане 2030 года должен быть высокотехнологичным, эффектным и безопасным. Автоспорт в чем-то напоминает космические исследования: и то, и другое предъявляет самые высокие требования и к людям, и к технике. Потому и гоночный автомобиль 2030 года должен соответствовать самым высоким стандартам.
24-часовая гонка проходит в любую погоду и длится безостановочно целые сутки. Думают это отличная возможность для внедрения системы автономного вождения в мир автоспорта. В светлое время за рулем сидит профессиональный гонщик, но с наступлением темноты управление берет на себя автопилот. Это сделает Ле-Ман и более безопасным, и более интересным, и более непредсказуемым».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.