Теперь BMW Motorrad расширяет возможности индивидуализации мотоциклов и макси-скутеров BMW и дарит клиентам шанс создать мотоцикл мечты с помощью подразделения BMW Motorrad Spezial.
Высококачественные материалы, оригинальный дизайн, доведенное до совершенства исполнение и внимание к деталям – основные ценности BMW Motorrad Spezial. Первыми новые фирменные аксессуары получат модели семейств Touring и Heritage.
Оборудование и детали Spezial соответствуют высочайшим стандартам качества продукции BMW Motorrad. Это достигается благодаря многолетнему опыту компании в области разработки и внедрения сложных производственных процессов. С августа 2017 года линейка продукции Spezial будет включать в себя не только наборы готовых деталей и оборудование BMW Motorrad, но также и оригинальные аксессуары.
Клиенты по своему желанию смогут персонализировать мотоцикл двумя способами. С одной стороны, его можно оборудовать всеми необходимыми деталями Spezial прямо с завода в процессе заказа и покупки. С другой, можно выбрать специальные аксессуары из каталога «Spezial World» позже.
В то время как большинство производителей предлагают определенный набор оборудования в рамках обновления той или иной модели, BMW Motorrad десятки лет дает возможность клиентам самим выбирать, какие именно детали они хотят установить на свой мотоцикл уже на этапе производства. Все аксессуары включены в общую стоимость транспортного средства. Таким образом, они имеют полноценную гарантию от производителя. При этом клиент тратит меньше времени на процесс покупки и дооснащения мотоцикла.
Одновременно с запуском BMW Motorrad Spezial будет представлено новое поколение конфигуратора BMW Motorrad. Впервые наряду с заводским дополнительным оборудованием Spezial в виртуальную презентацию моделей R nineT будет включена полная линейка аксессуаров. Таким образом, клиент сможет создать виртуальную модель желаемого мотоцикла на этапе предзаказа, оснастив его всеми необходимыми деталями и оригинальными аксессуарами BMW.
Новое подразделение BMW Motorrad Spezial начнет свою работу с августа этого года.
C 2014 года amsrus.ru
Общий тренд: в отличии от автолюбителей мотомир желает ретростиль. В Европе типичный владелец такой техники это дядька под 50. Кому хочется байк в стиле его юности. Если возможно кастомизация. Потому и и у БМВ найнти,Скремблер у Дукати продаются как горячие пирожки. Триумф со своим Бобером, Хонда с ретро CB тоже идут на ура. Причём практически без рекламной помпы
Люди которые хотят мало жить.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.