Под отзывную кампанию попадают машины, проданные компанией в период с 2012 года по сегодняшний день. Причиной отзыва называется недостаточный момент затяжки болтового соединения соединительной муфты рулевого вала.
Как сообщает автопроизводитель — в случае повышенной нагрузки этот дефект может вызвать повышенный износ зубцов карданного шарнира.
В сервисных центрах специалистами будет выполнена проверка момента затяжки болтового соединения. При необходимости оно будет заменено. Все работы будут проводить бесплатно для владельцев.
VIN-коды автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, опубликованы на сайте Росстандарта, автовладельцы могут самостоятельно проверить, нуждается ли их автомобиль в посещении сервиса. Mercedes-Benz также уведомит клиентов о необходимости проведения сервисных мероприятий.
Напомним, ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщала, что в 2016 году продажи Mercedes-Benz в России сократились на 11,4%, всего за указанный период компания продала 36 888 легковых автомобилей. Однако это не помешало ей занять лидирующую позицию в сегменте автомобилей класса премиум.
СберАвто первым в России запустил единый сервис подбора авто…
Favorit Motors первым в России запустил терминал…
Renault начинает новую сервисную кампанию
Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера…
Renault запускает новую сервисную кампанию
C 2014 года amsrus.ru
Доразмазывали модельный ряд.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.