Благодаря этому, уже почти 15 лет в трёх поколениях флагманской модели Megane RS применяются самые передовые технические решения. Среди них такие, как передняя подвеска с независимыми поворотными кулаками, два варианта шасси (Sport и Cup), спортивные сиденья Recaro, тормозные суппорты Brembo, система R.S. Monitor и другие.
Специалисты Renault Sport постоянно проводят исследования, чтобы предлагать клиентам исключительные по своим характеристикам подвески и двигатели, улучшают аэродинамику, повышают уровень экономичности спортивной линейки и внедряют в неё лучшие технологии из мира Формулы-1.
Новый Megane RS, официальная премьера которого должна состояться в сентябре на Франкфуртском автосалоне, впервые появится перед широкой публикой в Монако в пятницу 26 мая под управлением Нико Хюлькенберга. Автомобиль будет окрашен в жёлтые и чёрные цвета в честь 40-летия участия Renault в Формуле-1.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More